1 | изначальная версия редактировать | |
В процессе работы понадобилось сделать вот что: циркулярный вызов - т.е. начальник набирает номер, по которому вызывает до 20ти человек. После их ответа создается одна комната, в которой все они, собственно, и оказываются с выключенными микрофонами. Начальник в свою очередь может давать слово каждому слушающему по набору ЕГО номера в процессе конференции. И далее, по набору того же номера, отбирать у него слово. В какую сторону хотя бы копать?... Заранее спасибо.
2 | No.2 Revision редактировать |
В процессе работы понадобилось сделать вот что: циркулярный вызов - т.е. начальник набирает номер, по которому вызывает до 20ти человек. После их ответа создается одна комната, в которой все они, собственно, и оказываются с выключенными микрофонами. Начальник в свою очередь может давать слово каждому слушающему по набору ЕГО его номера в процессе конференции. И далее, по набору того же номера, отбирать у него слово. В какую сторону хотя бы копать?...
Заранее спасибо.
3 | No.3 Revision редактировать |
В процессе работы понадобилось сделать вот что: циркулярный вызов - т.е. начальник набирает номер, по которому вызывает до 20ти человек. После их ответа создается одна комната, в которой все они, собственно, и оказываются с выключенными микрофонами. Начальник в свою очередь может давать слово каждому слушающему по набору его номера в процессе конференции. И далее, по набору того же номера, отбирать у него слово. В какую сторону хотя бы копать?...
копать?...
Заранее спасибо.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.