1 | изначальная версия редактировать | |
Здравствуйте!
Есть один Астериск сидящий за NAT, с сип-транком и настроенной функцией голосовой почты. Проблема следующая: при переходе из IVR в голосовую почту, звонок обрывается со стороны оператора связи примерно через 10 сек после начала записи. Если в голосовую почту не ходить и продолжить общаться с живым человеком, разговор длится сколь угодно долго.
Опытным путем были получены следующие картинки:
тут видно, что BYE приходит со стороны оператора
а тут, наиболее вероятная причина. после перехода в голосовое меню астериск перестает передавать rtp пакеты данные.
Пробовал установить параметр rtpkeepalive. По умолчанию он "0", что означает, видимо, отсутствие необходимости посылать keep alive пакеты вообще. Значения от 5 до 30 секунд ситуации не меняют.
Что же делать? Как же быть? Или сразу брать дамп и идти к оператору разбираться?
2 | No.2 Revision редактировать |
Здравствуйте!
Есть один Астериск сидящий за NAT, с сип-транком и настроенной функцией голосовой почты. Проблема следующая: при переходе из IVR в голосовую почту, звонок обрывается со стороны оператора связи примерно через 10 сек после начала записи. Если в голосовую почту не ходить и продолжить общаться с живым человеком, разговор длится сколь угодно долго.
Опытным путем были получены следующие картинки:
тут видно, что BYE приходит со стороны оператора
а тут, наиболее вероятная причина. после перехода в голосовое меню астериск перестает передавать rtp пакеты данные.пакеты.
Пробовал установить параметр rtpkeepalive. По умолчанию он "0", что означает, видимо, отсутствие необходимости посылать keep alive пакеты вообще. Значения от 5 до 30 секунд ситуации не меняют.
Что же делать? Как же быть? Или сразу брать дамп и идти к оператору разбираться?
3 | No.3 Revision редактировать |
Здравствуйте!
Есть один Астериск сидящий за NAT, с сип-транком и настроенной функцией голосовой почты. Проблема следующая: при переходе из IVR в голосовую почту, звонок обрывается со стороны оператора связи примерно через 10 сек после начала записи. Если в голосовую почту не ходить и продолжить общаться с живым человеком, разговор длится сколь угодно долго.
Опытным путем были получены следующие картинки:
тут видно, что BYE приходит со стороны оператора
а тут, наиболее вероятная причина. после перехода в голосовое меню астериск перестает передавать rtp пакеты.
Пробовал установить параметр rtpkeepalive. По умолчанию он "0", что означает, видимо, отсутствие необходимости посылать keep alive пакеты вообще. Значения от выше 10 секунд ситуацию не меняют. При значениях до 10 сек запись сообщения не рвется, но в у звонящего появляется шум в трубке как раз через 5 до 30 секунд ситуации не меняют.сек после начала записи. Ни разу не комфортный шум.
Есть еще несколько сип-транков на той же АТС. На них голосовая почта работает нормально.
Что же делать? Как же быть? Или сразу брать дамп и идти к оператору разбираться?
4 | No.4 Revision редактировать |
Здравствуйте!
Есть один Астериск (Asterisk 1.8.9.2) сидящий за NAT, с сип-транком и настроенной функцией голосовой почты. Проблема следующая: при переходе из IVR в голосовую почту, звонок обрывается со стороны оператора связи примерно через 10 сек после начала записи. Если в голосовую почту не ходить и продолжить общаться с живым человеком, разговор длится сколь угодно долго.
Опытным путем были получены следующие картинки:
тут видно, что BYE приходит со стороны оператора
а тут, наиболее вероятная причина. после перехода в голосовое меню астериск перестает передавать rtp пакеты.
Пробовал установить параметр rtpkeepalive. По умолчанию он "0", что означает, видимо, отсутствие необходимости посылать keep alive пакеты вообще. Значения выше 10 секунд ситуацию не меняют. При значениях до 10 сек запись сообщения не рвется, но в у звонящего появляется шум в трубке как раз через 5 сек после начала записи. Ни разу не комфортный шум.
Есть еще несколько сип-транков на той же АТС. На них голосовая почта работает нормально.
Что же делать? Как же быть? Или сразу брать дамп и идти к оператору разбираться?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.