1 | изначальная версия редактировать | |
Добрый день,
Вообщем который день мучаюсь с такой проблемой. Есть офис с сипфонами, есть сервер астериск расположеный в Германии, периодически в течении дня начинаются лаги, а именно жуткие потери голоса, сылшно через слово, причем собеседника слышно хорошо, а вот говорящего нет, то есть видимо проблемы с исходящим каналом. Начал копать, выяснилось что потери начинаются уже в Германии, на что хостер говорит что это фильтрация icmp траффика поэтому это просто реджект части icmp пакетов. Вообщем доказать что есть потери вроде как не получается. Может быть это как то связано с размером rtp пакетов астериска? Может можно как то с эти экспериментировать? Вообщем как обычно решается подобная проблема если невозможно доказать что проблема в связи, кстати до серевера задержка порядка 150мс, может это тоже важно
2 | теги изменены редактировать |
Добрый день,
Вообщем который день мучаюсь с такой проблемой. Есть офис с сипфонами, есть сервер астериск расположеный в Германии, периодически в течении дня начинаются лаги, а именно жуткие потери голоса, сылшно через слово, причем собеседника слышно хорошо, а вот говорящего нет, то есть видимо проблемы с исходящим каналом. Начал копать, выяснилось что потери начинаются уже в Германии, на что хостер говорит что это фильтрация icmp траффика поэтому это просто реджект части icmp пакетов. Вообщем доказать что есть потери вроде как не получается. Может быть это как то связано с размером rtp пакетов астериска? Может можно как то с эти экспериментировать? Вообщем как обычно решается подобная проблема если невозможно доказать что проблема в связи, кстати до серевера задержка порядка 150мс, может это тоже важно
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.