1 | изначальная версия редактировать | |
Есть call-центр. Хочется реализовать очередь для входящих звонков со своей логикой обработки, например, чтобы:
В принципе все это можно реализовать средствами dialplan'а и функциями связанными с моей базой данных. Вопросы: как получить список свободных в данный момент телефонистов? Если свободных нет, как ожидать момента когда телефонист освободиться?
2 | No.2 Revision редактировать |
Есть call-центр. Хочется реализовать очередь для входящих звонков со своей логикой обработки, например, чтобы:
В принципе все это можно реализовать средствами dialplan'а и функциями связанными с моей базой данных. Вопросы: как получить список свободных в данный момент телефонистов? Если свободных нет, как ожидать момента когда телефонист освободиться?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.