Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2011-01-31 14:29:43 +0400

nrusanov Gravatar nrusanov

Linksys SPA8000 и General Call Pickup "**"

Всегда настраивал "" General Call Pickup и "##" Blind Transfer, никогда не сталкивался с какими либо проблемами. Тут мне попался Linksys (Cisco) SPA8000, Blind Transfer работает отлично, а вот с двумя звездами проблема, как только набираю "" тут же в линии "занято", причем эти две звезды не идут никуда, в * пусто, в логах SPA8000 только общение о том что он услышал нажатие двух кнопок.

Linksys SPA8000 и General Call Pickup "**"

Всегда настраивал "" "две звезды" General Call Pickup и "##" "две решетки" Blind Transfer, никогда не сталкивался с какими либо проблемами. Тут мне попался Linksys (Cisco) SPA8000, Blind Transfer работает отлично, а вот с двумя звездами проблема, как только набираю "" "**" тут же в линии "занято", причем эти две звезды не идут никуда, в * пусто, в логах SPA8000 только общение о том что он услышал нажатие двух кнопок.

Linksys SPA8000 и General Call Pickup "**"

Всегда настраивал "две звезды" General Call Pickup и "две решетки" Blind Transfer, никогда не сталкивался с какими либо проблемами. Тут мне попался Linksys (Cisco) SPA8000, Blind Transfer работает отлично, а вот с двумя звездами проблема, как только набираю "**" тут же в линии "занято", причем эти две звезды не идут никуда, в * пусто, в логах SPA8000 только общение о том что он услышал нажатие двух кнопок.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.