1 | изначальная версия редактировать | |
Всегда настраивал "" General Call Pickup и "##" Blind Transfer, никогда не сталкивался с какими либо проблемами. Тут мне попался Linksys (Cisco) SPA8000, Blind Transfer работает отлично, а вот с двумя звездами проблема, как только набираю "" тут же в линии "занято", причем эти две звезды не идут никуда, в * пусто, в логах SPA8000 только общение о том что он услышал нажатие двух кнопок.
2 | No.2 Revision редактировать |
Всегда настраивал "" "две звезды" General Call Pickup и "##" "две решетки" Blind Transfer, никогда не сталкивался с какими либо проблемами. Тут мне попался Linksys (Cisco) SPA8000, Blind Transfer работает отлично, а вот с двумя звездами проблема, как только набираю "" "**" тут же в линии "занято", причем эти две звезды не идут никуда, в * пусто, в логах SPA8000 только общение о том что он услышал нажатие двух кнопок.
3 | теги изменены редактировать |
Всегда настраивал "две звезды" General Call Pickup и "две решетки" Blind Transfer, никогда не сталкивался с какими либо проблемами. Тут мне попался Linksys (Cisco) SPA8000, Blind Transfer работает отлично, а вот с двумя звездами проблема, как только набираю "**" тут же в линии "занято", причем эти две звезды не идут никуда, в * пусто, в логах SPA8000 только общение о том что он услышал нажатие двух кнопок.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.