Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2011-04-27 12:38:01 +0400

orbit Gravatar orbit

вызывающая сторона не слышит начало разговора

внутренний абонент * при вызове номера PSTN, через sip-провайдера не слышит несколько первых секунд начала разговора (5-10)

tcpdump показал, что происходит следущее:

ast --> INVITE --> prov
ast --> INVITE --> prov
ast --> ASK --> prov
.......
ast --> INVITE --> prov 4-8 раз (на это уходит 6-11 с)
ast --> ASK --> prov
prov --> SIP/2.0 200 OK --> ast

тут слыщим "але-але" возмущенного вызываемого абонента

если соединяться с этим провайдером прямо софтофоном, или телефоном -- все ОК.

Понятно, что * не получае от провайдера ожидаемые ответы, для такого соединения:

5.16.10 SIP User Agent Session Setup to a PSTN Destination

Calling       Egress    Terminating

UA         SIP GW      Network
------------>------------>
INVITE       IAM
<-----------
100 Trying
<-----------<------------
183 Session  ACM
Progress
Session: Media
One way SDP
<========================
One way voice path
<-----------<------------
200 OK       ANM
------------>
ACK
<========================
Two Way Voice Path
<-----------<------------
BYE          REL
------------>
RLC
------------>
200 OK

Те со стороны провайдера нет ни 100 ни 183.

Вопросы:

  1. можно ли как-то настройкоми на * решить эту проблему (еще есть FS под рукой)
  2. правомерно ли просить/требовать провайдера, что коль он SIP пользует, чтоб соблюдал протокол? или он делает все правильно?

Ситуация усугубляется тем, что данный оператор -- для этой услуги говорит пользоваться Zoiper и X-Lite -- с ними все работает ОК. Но хочется же * подключить!!! Короче ситуация напоминает ранний "Мультифон" когда было много туману, но теперь уже у них на сайте настройки для всего и * тоже ;-)

Заранее признателен

вызывающая сторона не слышит начало разговора

внутренний абонент * при вызове номера PSTN, через sip-провайдера не слышит несколько первых секунд начала разговора (5-10)

tcpdump показал, что происходит следущее:

ast --> INVITE --> prov
ast --> INVITE --> prov
ast --> ASK --> prov
.......
ast --> INVITE --> prov 4-8 раз (на это уходит 6-11 с)
ast --> ASK --> prov
prov --> SIP/2.0 200 OK --> ast

тут слыщим слышим "але-але" возмущенного вызываемого абонента

если соединяться с этим провайдером прямо софтофоном, или телефоном -- все ОК.

Понятно, что * не получае получает от провайдера ожидаемые ответы, для такого соединения:

5.16.10 SIP User Agent Session Setup to a PSTN Destination

Calling       Egress    Terminating

UA         SIP GW      Network
------------>------------>
INVITE       IAM
<-----------
100 Trying
<-----------<------------
183 Session  ACM
Progress
Session: Media
One way SDP
<========================
One way voice path
<-----------<------------
200 OK       ANM
------------>
ACK
<========================
Two Way Voice Path
<-----------<------------
BYE          REL
------------>
RLC
------------>
200 OK

Те со стороны провайдера нет ни 100 ни 183.

Вопросы:

  1. можно ли как-то настройкоми настройками на * решить эту проблему (еще есть FS под рукой)
  2. правомерно ли просить/требовать провайдера, что коль он SIP пользует, использует, чтоб соблюдал протокол? или он делает все правильно?

Ситуация усугубляется тем, что данный оператор -- для этой услуги говорит пользоваться Zoiper и X-Lite -- с ними все работает ОК. Но хочется же * подключить!!! Короче ситуация напоминает ранний "Мультифон" когда было много туману, но теперь уже у них на сайте настройки для всего и * тоже ;-)

Заранее признателен

вызывающая сторона не слышит начало разговора

внутренний абонент * при вызове номера PSTN, через sip-провайдера не слышит несколько первых секунд начала разговора (5-10)

tcpdump показал, что происходит следущее:

ast --> INVITE --> prov
ast --> INVITE --> prov
ast --> ASK --> prov
.......
ast --> INVITE --> prov 4-8 раз (на это уходит 6-11 с)
ast --> ASK --> prov
prov --> SIP/2.0 200 OK --> ast

тут слышим "але-але" возмущенного вызываемого абонента

если соединяться с этим провайдером прямо софтофоном, или телефоном -- все ОК.

Понятно, что * не получает от провайдера ожидаемые ответы, для такого соединения:

5.16.10 SIP User Agent Session Setup to a PSTN Destination

Calling       Egress    Terminating

UA         SIP GW      Network
------------>------------>
INVITE       IAM
<-----------
100 Trying
<-----------<------------
183 Session  ACM
Progress
Session: Media
One way SDP
<========================
One way voice path
<-----------<------------
200 OK       ANM
------------>
ACK
<========================
Two Way Voice Path
<-----------<------------
BYE          REL
------------>
RLC
------------>
200 OK

Те Т.е. со стороны провайдера нет ни 100 ни 183.

Вопросы:

  1. можно ли как-то настройками на * решить эту проблему (еще есть FS под рукой)
  2. правомерно ли просить/требовать провайдера, что коль он SIP использует, чтоб соблюдал протокол? или он делает все правильно?

Ситуация усугубляется тем, что данный оператор -- для этой услуги говорит пользоваться Zoiper и X-Lite -- с ними все работает ОК. Но хочется же * подключить!!! Короче ситуация напоминает ранний "Мультифон" когда было много туману, но теперь уже у них на сайте настройки для всего и * тоже ;-)

Заранее признателен

вызывающая сторона не слышит начало разговора

внутренний абонент * при вызове номера PSTN, через sip-провайдера не слышит несколько первых секунд начала разговора (5-10)

tcpdump показал, что происходит следущее:

ast --> INVITE --> prov
ast --> INVITE --> prov
ast --> ASK --> prov
.......
ast --> INVITE --> prov 4-8 раз (на это уходит 6-11 с)
ast --> ASK --> prov
prov --> SIP/2.0 200 OK --> ast

тут слышим "але-але" возмущенного вызываемого абонента

если соединяться с этим провайдером прямо софтофоном, или телефоном -- все ОК.

Понятно, что * не получает от провайдера ожидаемые ответы, для такого соединения:

5.16.10 SIP User Agent Session Setup to a PSTN Destination

Calling       Egress    Terminating

UA         SIP GW      Network
------------>------------>
INVITE       IAM
<-----------
100 Trying
<-----------<------------
183 Session  ACM
Progress
Session: Media
One way SDP
<========================
One way voice path
<-----------<------------
200 OK       ANM
------------>
ACK
<========================
Two Way Voice Path
<-----------<------------
BYE          REL
------------>
RLC
------------>
200 OK

Т.е. со стороны провайдера нет ни 100 ни 183.183. А 200 ОК -- приходит поздно, когда вызываемая сторона уже успела наговорить в трубку

Вопросы:

  1. можно ли как-то настройками на * решить эту проблему (еще есть FS под рукой)
  2. правомерно ли просить/требовать провайдера, что коль он SIP использует, чтоб соблюдал протокол? или он делает все правильно?

Ситуация усугубляется тем, что данный оператор -- для этой услуги говорит пользоваться Zoiper и X-Lite -- с ними все работает ОК. Но хочется же * подключить!!! Короче ситуация напоминает ранний "Мультифон" когда было много туману, но теперь уже у них на сайте настройки для всего и * тоже ;-)

Заранее признателен

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.