1 | изначальная версия редактировать | |
внутренний абонент * при вызове номера PSTN, через sip-провайдера не слышит несколько первых секунд начала разговора (5-10)
tcpdump показал, что происходит следущее:
ast --> INVITE --> prov ast --> INVITE --> prov ast --> ASK --> prov ....... ast --> INVITE --> prov 4-8 раз (на это уходит 6-11 с) ast --> ASK --> prov prov --> SIP/2.0 200 OK --> ast
тут слыщим "але-але" возмущенного вызываемого абонента
если соединяться с этим провайдером прямо софтофоном, или телефоном -- все ОК.
Понятно, что * не получае от провайдера ожидаемые ответы, для такого соединения:
5.16.10 SIP User Agent Session Setup to a PSTN Destination Calling Egress Terminating UA SIP GW Network ------------>------------> INVITE IAM <----------- 100 Trying <-----------<------------ 183 Session ACM Progress Session: Media One way SDP <======================== One way voice path <-----------<------------ 200 OK ANM ------------> ACK <======================== Two Way Voice Path <-----------<------------ BYE REL ------------> RLC ------------> 200 OK
Те со стороны провайдера нет ни 100 ни 183.
Вопросы:
Ситуация усугубляется тем, что данный оператор -- для этой услуги говорит пользоваться Zoiper и X-Lite -- с ними все работает ОК. Но хочется же * подключить!!! Короче ситуация напоминает ранний "Мультифон" когда было много туману, но теперь уже у них на сайте настройки для всего и * тоже ;-)
Заранее признателен
2 | No.2 Revision редактировать |
внутренний абонент * при вызове номера PSTN, через sip-провайдера не слышит несколько первых секунд начала разговора (5-10)
tcpdump показал, что происходит следущее:
ast --> INVITE --> prov ast --> INVITE --> prov ast --> ASK --> prov ....... ast --> INVITE --> prov 4-8 раз (на это уходит 6-11 с) ast --> ASK --> prov prov --> SIP/2.0 200 OK --> ast
тут слыщим слышим "але-але" возмущенного вызываемого абонента
если соединяться с этим провайдером прямо софтофоном, или телефоном -- все ОК.
Понятно, что * не получае получает от провайдера ожидаемые ответы, для такого соединения:
5.16.10 SIP User Agent Session Setup to a PSTN Destination Calling Egress Terminating UA SIP GW Network ------------>------------> INVITE IAM <----------- 100 Trying <-----------<------------ 183 Session ACM Progress Session: Media One way SDP <======================== One way voice path <-----------<------------ 200 OK ANM ------------> ACK <======================== Two Way Voice Path <-----------<------------ BYE REL ------------> RLC ------------> 200 OK
Те со стороны провайдера нет ни 100 ни 183.
Вопросы:
Ситуация усугубляется тем, что данный оператор -- для этой услуги говорит пользоваться Zoiper и X-Lite -- с ними все работает ОК. Но хочется же * подключить!!! Короче ситуация напоминает ранний "Мультифон" когда было много туману, но теперь уже у них на сайте настройки для всего и * тоже ;-)
Заранее признателен
3 | No.3 Revision редактировать |
внутренний абонент * при вызове номера PSTN, через sip-провайдера не слышит несколько первых секунд начала разговора (5-10)
tcpdump показал, что происходит следущее:
ast --> INVITE --> prov ast --> INVITE --> prov ast --> ASK --> prov ....... ast --> INVITE --> prov 4-8 раз (на это уходит 6-11 с) ast --> ASK --> prov prov --> SIP/2.0 200 OK --> ast
тут слышим "але-але" возмущенного вызываемого абонента
если соединяться с этим провайдером прямо софтофоном, или телефоном -- все ОК.
Понятно, что * не получает от провайдера ожидаемые ответы, для такого соединения:
5.16.10 SIP User Agent Session Setup to a PSTN Destination Calling Egress Terminating UA SIP GW Network ------------>------------> INVITE IAM <----------- 100 Trying <-----------<------------ 183 Session ACM Progress Session: Media One way SDP <======================== One way voice path <-----------<------------ 200 OK ANM ------------> ACK <======================== Two Way Voice Path <-----------<------------ BYE REL ------------> RLC ------------> 200 OK
Те Т.е. со стороны провайдера нет ни 100 ни 183.
Вопросы:
Ситуация усугубляется тем, что данный оператор -- для этой услуги говорит пользоваться Zoiper и X-Lite -- с ними все работает ОК. Но хочется же * подключить!!! Короче ситуация напоминает ранний "Мультифон" когда было много туману, но теперь уже у них на сайте настройки для всего и * тоже ;-)
Заранее признателен
4 | No.4 Revision редактировать |
внутренний абонент * при вызове номера PSTN, через sip-провайдера не слышит несколько первых секунд начала разговора (5-10)
tcpdump показал, что происходит следущее:
ast --> INVITE --> prov ast --> INVITE --> prov ast --> ASK --> prov ....... ast --> INVITE --> prov 4-8 раз (на это уходит 6-11 с) ast --> ASK --> prov prov --> SIP/2.0 200 OK --> ast
тут слышим "але-але" возмущенного вызываемого абонента
если соединяться с этим провайдером прямо софтофоном, или телефоном -- все ОК.
Понятно, что * не получает от провайдера ожидаемые ответы, для такого соединения:
5.16.10 SIP User Agent Session Setup to a PSTN Destination Calling Egress Terminating UA SIP GW Network ------------>------------> INVITE IAM <----------- 100 Trying <-----------<------------ 183 Session ACM Progress Session: Media One way SDP <======================== One way voice path <-----------<------------ 200 OK ANM ------------> ACK <======================== Two Way Voice Path <-----------<------------ BYE REL ------------> RLC ------------> 200 OK
Т.е. со стороны провайдера нет ни 100 ни 183.183. А 200 ОК -- приходит поздно, когда вызываемая сторона уже успела наговорить в трубку
Вопросы:
Ситуация усугубляется тем, что данный оператор -- для этой услуги говорит пользоваться Zoiper и X-Lite -- с ними все работает ОК. Но хочется же * подключить!!! Короче ситуация напоминает ранний "Мультифон" когда было много туману, но теперь уже у них на сайте настройки для всего и * тоже ;-)
Заранее признателен
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.