1 | изначальная версия редактировать | |
Как работает autologoffunavail=yes ?
Написано
; Define autologoffunavail to have agents automatically logged
; out when the extension that they are at returns a CHANUNAVAIL
; status when a call is attempted to be sent there.
Так понимаю это будет работать при AgentCallbackLogin, если не дозванивается на этот екстеншен то делает логофф агенту, который с него логинился.
А вот скажем агент зарегистрировался и сидит себе слушает музыку, вдруг через диспетчер задач процесс софтфона убивают или пропадает канал до телефона, и получается, что вообще астериском такая ситуация не предусмотрена, т.к. звонки продолжают идти на этого агента, звонящий слышит тишину.
Как можно корректно обработать такой случай?
2 | No.2 Revision редактировать |
Как работает autologoffunavail=yes ?
Написано
; Define autologoffunavail to have agents automatically logged
; out when the extension that they are at returns a CHANUNAVAIL
; status when a call is attempted to be sent there.
Так понимаю это будет работать при AgentCallbackLogin, если не дозванивается на этот екстеншен то делает логофф агенту, который с него логинился.
А вот скажем агент зарегистрировался и сидит себе слушает музыку, вдруг через диспетчер задач процесс софтфона убивают или пропадает канал до телефона, и получается, что вообще астериском такая ситуация не предусмотрена, т.к. звонки продолжают идти на этого агента, звонящий слышит тишину.
Как можно корректно обработать такой случай?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.