1 | изначальная версия редактировать | |
Добрый день. Прошу помочь в следующей проблеме. Есть очередь: [callcenter] strategy = ringall member => SIP/4005 member => SIP/4008 Необходимо чтобы после поднятие трубки любым оператором из очереди, проигрывалось приветствие, например оператор Иван Иванов. При данном способе описания очереди правила для номеров из extensions.conf не работают. Пробовал сделать следующее описание очереди:
[callcenter]
strategy = ringall
member => local/4008@from-callcenter,1
member => local/4005@from-callcenter,1
В данном случае используется контекст from-callcenter из конфига extensions.conf:
[from-callcenter]
exten => 4005,1,Answer()
exten => 4005,n,Wait(1)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=yes)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=no)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_CONNECT_FILE=/var/lib/asterisk/sounds/test1)
exten => 4005,n,Dial(SIP/${EXTEN},8,TtL(10000000000000)))
exten => 4005,n,Hangup()
exten => 4008,1,Answer()
exten => 4008,n,Wait(1)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=yes)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=no)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_CONNECT_FILE=/var/lib/asterisk/sounds/test2)
exten => 4008,n,Dial(SIP/${EXTEN},8,TtL(10000000000000)))
exten => 4008,n,Hangup()
При такой записи приветствие используется на номере 4005, 4008 сразу завершается. Т.е. вызов идет на один номер.
2 | No.2 Revision редактировать |
Добрый день. Прошу помочь в следующей проблеме. Есть очередь:
очередь:
[callcenter]
strategy = ringall
member => SIP/4005
member => SIP/4008
SIP/4008
Необходимо чтобы после поднятие трубки любым оператором из очереди, проигрывалось приветствие, например оператор Иван Иванов. При данном способе описания очереди правила для номеров из extensions.conf не работают. Пробовал сделать следующее описание очереди:
[callcenter]
strategy = ringall
member => local/4008@from-callcenter,1
member => local/4005@from-callcenter,1
В данном случае используется контекст from-callcenter из конфига extensions.conf:
[from-callcenter]
exten => 4005,1,Answer()
exten => 4005,n,Wait(1)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=yes)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=no)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_CONNECT_FILE=/var/lib/asterisk/sounds/test1)
exten => 4005,n,Dial(SIP/${EXTEN},8,TtL(10000000000000)))
exten => 4005,n,Hangup()
exten => 4008,1,Answer()
exten => 4008,n,Wait(1)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=yes)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=no)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_CONNECT_FILE=/var/lib/asterisk/sounds/test2)
exten => 4008,n,Dial(SIP/${EXTEN},8,TtL(10000000000000)))
exten => 4008,n,Hangup()
При такой записи приветствие используется на номере 4005, 4008 сразу завершается. Т.е. вызов идет на один номер.
3 | No.3 Revision редактировать |
Добрый день. Прошу помочь в следующей проблеме. Есть очередь:
[callcenter]
strategy = ringall
member => SIP/4005
member => Необходимо чтобы после поднятие трубки любым оператором из очереди, проигрывалось приветствие, например оператор Иван Иванов. При данном способе описания очереди правила для номеров из extensions.conf не работают. Пробовал сделать следующее описание очереди:
[callcenter]
strategy = ringall
member => local/4008@from-callcenter,1
member => local/4005@from-callcenter,1
В данном случае используется контекст from-callcenter из конфига extensions.conf:
[from-callcenter]
exten => 4005,1,Answer()
exten => 4005,n,Wait(1)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=yes)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=no)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_CONNECT_FILE=/var/lib/asterisk/sounds/test1)
exten => 4005,n,Dial(SIP/${EXTEN},8,TtL(10000000000000)))
exten => 4005,n,Hangup()
exten => 4008,1,Answer()
exten => 4008,n,Wait(1)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=yes)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=no)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_CONNECT_FILE=/var/lib/asterisk/sounds/test2)
exten => 4008,n,Dial(SIP/${EXTEN},8,TtL(10000000000000)))
exten => 4008,n,Hangup()
При такой записи приветствие используется на номере 4005, 4008 сразу завершается. Т.е. вызов идет на один номер.
4 | No.4 Revision редактировать |
Добрый день. Прошу помочь в следующей проблеме. Есть очередь:
[callcenter]
strategy = ringall
member => SIP/4005
member => SIP/4008
Необходимо чтобы после поднятие трубки любым оператором из очереди, проигрывалось приветствие, например оператор Иван Иванов. При данном способе описания очереди правила для номеров из extensions.conf не работают. Пробовал сделать следующее описание очереди:
[callcenter]
strategy = ringall
member => local/4008@from-callcenter,1
member => local/4005@from-callcenter,1
В данном случае используется контекст from-callcenter из конфига extensions.conf:
[from-callcenter]
exten => 4005,1,Answer()
exten => 4005,n,Wait(1)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=yes)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=no)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_CONNECT_FILE=/var/lib/asterisk/sounds/test1)
exten => 4005,n,Dial(SIP/${EXTEN},8,TtL(10000000000000)))
exten => 4005,n,Hangup()
exten => 4008,1,Answer()
exten => 4008,n,Wait(1)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=yes)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=no)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_CONNECT_FILE=/var/lib/asterisk/sounds/test2)
exten => 4008,n,Dial(SIP/${EXTEN},8,TtL(10000000000000)))
exten => 4008,n,Hangup()
При такой записи приветствие используется на номере 4005, 4008 сразу завершается. Т.е. вызов идет на один номер.номер. Прошу подсказать, как реализовать сабж.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.