Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-03-23 13:02:12 +0400

delpavel Gravatar delpavel

Анонс вызывающему после поднятия трубки

Добрый день. Прошу помочь в следующей проблеме. Есть очередь: [callcenter] strategy = ringall member => SIP/4005 member => SIP/4008 Необходимо чтобы после поднятие трубки любым оператором из очереди, проигрывалось приветствие, например оператор Иван Иванов. При данном способе описания очереди правила для номеров из extensions.conf не работают. Пробовал сделать следующее описание очереди:

 [callcenter]
 strategy = ringall
 member => local/4008@from-callcenter,1
 member => local/4005@from-callcenter,1

В данном случае используется контекст from-callcenter из конфига extensions.conf:

[from-callcenter]
exten => 4005,1,Answer()
exten => 4005,n,Wait(1)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=yes)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=no)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_CONNECT_FILE=/var/lib/asterisk/sounds/test1)
exten => 4005,n,Dial(SIP/${EXTEN},8,TtL(10000000000000)))
exten => 4005,n,Hangup()
exten => 4008,1,Answer()
exten => 4008,n,Wait(1)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=yes)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=no)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_CONNECT_FILE=/var/lib/asterisk/sounds/test2)
exten => 4008,n,Dial(SIP/${EXTEN},8,TtL(10000000000000)))
exten => 4008,n,Hangup()

При такой записи приветствие используется на номере 4005, 4008 сразу завершается. Т.е. вызов идет на один номер.

Анонс вызывающему после поднятия трубки

Добрый день. Прошу помочь в следующей проблеме. Есть очередь: очередь:

[callcenter] strategy = ringall member => SIP/4005 member => SIP/4008 SIP/4008

Необходимо чтобы после поднятие трубки любым оператором из очереди, проигрывалось приветствие, например оператор Иван Иванов. При данном способе описания очереди правила для номеров из extensions.conf не работают. Пробовал сделать следующее описание очереди:

 [callcenter]
 strategy = ringall
 member => local/4008@from-callcenter,1
 member => local/4005@from-callcenter,1

В данном случае используется контекст from-callcenter из конфига extensions.conf:

[from-callcenter]
exten => 4005,1,Answer()
exten => 4005,n,Wait(1)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=yes)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=no)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_CONNECT_FILE=/var/lib/asterisk/sounds/test1)
exten => 4005,n,Dial(SIP/${EXTEN},8,TtL(10000000000000)))
exten => 4005,n,Hangup()
exten => 4008,1,Answer()
exten => 4008,n,Wait(1)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=yes)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=no)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_CONNECT_FILE=/var/lib/asterisk/sounds/test2)
exten => 4008,n,Dial(SIP/${EXTEN},8,TtL(10000000000000)))
exten => 4008,n,Hangup()

При такой записи приветствие используется на номере 4005, 4008 сразу завершается. Т.е. вызов идет на один номер.

Анонс вызывающему после поднятия трубки

Добрый день. Прошу помочь в следующей проблеме. Есть очередь:

[callcenter]
strategy = ringall
member => SIP/4005
member => SIP/4008

SIP/4008

Необходимо чтобы после поднятие трубки любым оператором из очереди, проигрывалось приветствие, например оператор Иван Иванов. При данном способе описания очереди правила для номеров из extensions.conf не работают. Пробовал сделать следующее описание очереди:

 [callcenter]
 strategy = ringall
 member => local/4008@from-callcenter,1
 member => local/4005@from-callcenter,1

В данном случае используется контекст from-callcenter из конфига extensions.conf:

[from-callcenter]
exten => 4005,1,Answer()
exten => 4005,n,Wait(1)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=yes)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=no)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_CONNECT_FILE=/var/lib/asterisk/sounds/test1)
exten => 4005,n,Dial(SIP/${EXTEN},8,TtL(10000000000000)))
exten => 4005,n,Hangup()
exten => 4008,1,Answer()
exten => 4008,n,Wait(1)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=yes)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=no)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_CONNECT_FILE=/var/lib/asterisk/sounds/test2)
exten => 4008,n,Dial(SIP/${EXTEN},8,TtL(10000000000000)))
exten => 4008,n,Hangup()

При такой записи приветствие используется на номере 4005, 4008 сразу завершается. Т.е. вызов идет на один номер.

Анонс вызывающему после поднятия трубки

Добрый день. Прошу помочь в следующей проблеме. Есть очередь:

[callcenter]
strategy = ringall
member => SIP/4005
member => SIP/4008

Необходимо чтобы после поднятие трубки любым оператором из очереди, проигрывалось приветствие, например оператор Иван Иванов. При данном способе описания очереди правила для номеров из extensions.conf не работают. Пробовал сделать следующее описание очереди:

 [callcenter]
 strategy = ringall
 member => local/4008@from-callcenter,1
 member => local/4005@from-callcenter,1

В данном случае используется контекст from-callcenter из конфига extensions.conf:

[from-callcenter]
exten => 4005,1,Answer()
exten => 4005,n,Wait(1)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=yes)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=no)
exten => 4005,n,Set(LIMIT_CONNECT_FILE=/var/lib/asterisk/sounds/test1)
exten => 4005,n,Dial(SIP/${EXTEN},8,TtL(10000000000000)))
exten => 4005,n,Hangup()
exten => 4008,1,Answer()
exten => 4008,n,Wait(1)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=yes)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=no)
exten => 4008,n,Set(LIMIT_CONNECT_FILE=/var/lib/asterisk/sounds/test2)
exten => 4008,n,Dial(SIP/${EXTEN},8,TtL(10000000000000)))
exten => 4008,n,Hangup()

При такой записи приветствие используется на номере 4005, 4008 сразу завершается. Т.е. вызов идет на один номер.номер. Прошу подсказать, как реализовать сабж.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.