Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2011-01-25 12:36:38 +0400

stivio Gravatar stivio

asterik ami blind transfer to queue

Есть очередь "111" и есть очередь "222", все звонки поступают в очередь "111" , ее обслуживают статические агенты(например ext. 301), если с софт-фона агент (ext.301) набирает ##222, то происходит blind transfer в очередь 222, кот. обслуживает агент 311(ext.311). Событие по которому надо производить blind transfer известно, подскажите как можно организовать blind transfer по средствам asterisk ami(т.е. без участия агента)? Пытались реализовать используя action:redirect, но не получилось(((. Подскажите если знаете, альтернативные решения)))

asterik asterisk ami blind transfer to queue

Есть очередь "111" и есть очередь "222", все звонки поступают в очередь "111" , ее обслуживают статические агенты(например ext. 301), если с софт-фона агент (ext.301) набирает ##222, то происходит blind transfer в очередь 222, кот. обслуживает агент 311(ext.311). Событие по которому надо производить blind transfer известно, подскажите как можно организовать blind transfer по средствам asterisk ami(т.е. без участия агента)? Пытались реализовать используя action:redirect, но не получилось(((. Подскажите если знаете, альтернативные решения)))

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.