1 | изначальная версия редактировать | |
Есть очередь "111" и есть очередь "222", все звонки поступают в очередь "111" , ее обслуживают статические агенты(например ext. 301), если с софт-фона агент (ext.301) набирает ##222, то происходит blind transfer в очередь 222, кот. обслуживает агент 311(ext.311). Событие по которому надо производить blind transfer известно, подскажите как можно организовать blind transfer по средствам asterisk ami(т.е. без участия агента)? Пытались реализовать используя action:redirect, но не получилось(((. Подскажите если знаете, альтернативные решения)))
2 | No.2 Revision редактировать |
Есть очередь "111" и есть очередь "222", все звонки поступают в очередь "111" , ее обслуживают статические агенты(например ext. 301), если с софт-фона агент (ext.301) набирает ##222, то происходит blind transfer в очередь 222, кот. обслуживает агент 311(ext.311). Событие по которому надо производить blind transfer известно, подскажите как можно организовать blind transfer по средствам asterisk ami(т.е. без участия агента)? Пытались реализовать используя action:redirect, но не получилось(((. Подскажите если знаете, альтернативные решения)))
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.