Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-02-20 21:02:54 +0400

xaker1 Gravatar xaker1

Что почитать по Asterisk

Здравствуйте. Поставили задачу настроить Asterisk и написать к нему веб морду. Все для внутренего пользования, функционал схож с ПО обычной ip телефонии (например, sipnet) Подскажите в каком направлении копать, что бы реализовать все пункты: Регистрация пользователя с SIP URI в одном из нескольких доменов (допустимо, что при регистрации пользователь введет новый для системы домен - и его нужно будет "поставить на обслуживание") Возможность включения некоторой переадресации (типа enum) для каждого пользователя отдельно Включения факса\голосовой почты Переадресация по некоторым спискам. Т.е. у 1-го аккаунта имеется список переадресации, у каждого элемента списка допустимое время звонка, приоритет и время ожидания. Звоним на номер с наивысшим приоритетом, к которому можно в данное время звонить - вышло время ожидания - идет дальше по списку. Настройка CallerID. "Записная книжка". Т.е. ряд коротких номеров (2 цифры) для каждого из пользователей, с которых идет вызов на заранее определенные номера.

Так же интересует информация по ограничению звонков в связи с определенным балансом и тарифом. Нужно учитывать, что может быть несколько одновременных вызовов с одного SIP

Что почитать по Asterisk

Здравствуйте. Поставили задачу настроить Asterisk и написать к нему веб морду. Все для внутренего пользования, функционал схож с ПО обычной ip телефонии (например, sipnet) Подскажите в каком направлении копать, что бы реализовать все пункты: пункты:

  1. Регистрация пользователя с SIP URI в в одном из нескольких доменов доменов (допустимо, что при регистрации регистрации пользователь введет новый для для системы домен - и его нужно будет будет "поставить на обслуживание") обслуживание")
  2. Возможность включения некоторой некоторой переадресации (типа enum) для для каждого пользователя отдельно отдельно
  3. Включения факса\голосовой почты почты
  4. Переадресация по некоторым спискам. спискам. Т.е. у 1-го аккаунта имеется список список переадресации, у каждого элемента элемента списка допустимое время звонка, звонка, приоритет и время ожидания. Звоним Звоним на номер с наивысшим приоритетом, к к которому можно в данное время время звонить - вышло время ожидания - - идет дальше по списку.
  5. Настройка CallerID. CallerID.
  6. "Записная книжка". Т.е. ряд коротких коротких номеров (2 цифры) для каждого из из пользователей, с которых идет вызов вызов на заранее определенные номера.

Так же интересует информация по ограничению звонков в связи с определенным балансом и тарифом. Нужно учитывать, что может быть несколько одновременных вызовов с одного SIP

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.