1 | изначальная версия редактировать | |
Здравствуйте. Поставили задачу настроить Asterisk и написать к нему веб морду. Все для внутренего пользования, функционал схож с ПО обычной ip телефонии (например, sipnet) Подскажите в каком направлении копать, что бы реализовать все пункты: Регистрация пользователя с SIP URI в одном из нескольких доменов (допустимо, что при регистрации пользователь введет новый для системы домен - и его нужно будет "поставить на обслуживание") Возможность включения некоторой переадресации (типа enum) для каждого пользователя отдельно Включения факса\голосовой почты Переадресация по некоторым спискам. Т.е. у 1-го аккаунта имеется список переадресации, у каждого элемента списка допустимое время звонка, приоритет и время ожидания. Звоним на номер с наивысшим приоритетом, к которому можно в данное время звонить - вышло время ожидания - идет дальше по списку. Настройка CallerID. "Записная книжка". Т.е. ряд коротких номеров (2 цифры) для каждого из пользователей, с которых идет вызов на заранее определенные номера.
Так же интересует информация по ограничению звонков в связи с определенным балансом и тарифом. Нужно учитывать, что может быть несколько одновременных вызовов с одного SIP
2 | No.2 Revision редактировать |
Здравствуйте.
Поставили задачу настроить Asterisk и написать к нему веб морду. Все для внутренего пользования, функционал схож с ПО обычной ip телефонии (например, sipnet)
Подскажите в каком направлении копать, что бы реализовать все пункты:
пункты:
Так же интересует информация по ограничению звонков в связи с определенным балансом и тарифом. Нужно учитывать, что может быть несколько одновременных вызовов с одного SIP
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.