1 | изначальная версия редактировать | |
Добрый день! У меня следующая при инициации звонка с помощью call файла в cdr не считается параметр bill sec. Как можно сделать чтобы он считалься. Структура call -файла Channel: Local/87002000784@ivr CallerID: 3300007 MaxRetries: 2 RetryTime: 30 WaitTime: 30 Context: ivr Extension: s Priority: 1
extension.conf exten => _X.,1,Dial(SIP/kredit/${EXTEN}) exten => s,1,Answer exten => s,n,Playback(custom/payment) exten => s,n,Hangup()
В чем может быть загвоздка. Спасибо.
2 | No.2 Revision редактировать |
Добрый день! У меня следующая проблема при инициации звонка с помощью call файла в cdr не считается параметр bill sec. Как можно сделать чтобы он считалься.
считался.
Структура call -файла
Channel: Local/87002000784@ivr
CallerID: 3300007
MaxRetries: 2
RetryTime: 30
WaitTime: 30
Context: ivr
Extension: s
Priority: 1
extension.conf exten => _X.,1,Dial(SIP/kredit/${EXTEN}) exten => s,1,Answer exten => s,n,Playback(custom/payment) exten => s,n,Hangup()
В чем может быть загвоздка. Спасибо.
3 | теги изменены редактировать |
Добрый день! У меня следующая проблема при инициации звонка с помощью call файла в cdr не считается параметр bill sec. Как можно сделать чтобы он считался. Структура call -файла Channel: Local/87002000784@ivr CallerID: 3300007 MaxRetries: 2 RetryTime: 30 WaitTime: 30 Context: ivr Extension: s Priority: 1
extension.conf exten => _X.,1,Dial(SIP/kredit/${EXTEN}) exten => s,1,Answer exten => s,n,Playback(custom/payment) exten => s,n,Hangup()
В чем может быть загвоздка. Спасибо.
4 | теги изменены редактировать |
Добрый день! У меня следующая проблема при инициации звонка с помощью call файла в cdr не считается параметр bill sec. Как можно сделать чтобы он считался. Структура call -файла Channel: Local/87002000784@ivr CallerID: 3300007 MaxRetries: 2 RetryTime: 30 WaitTime: 30 Context: ivr Extension: s Priority: 1
extension.conf exten => _X.,1,Dial(SIP/kredit/${EXTEN}) exten => s,1,Answer exten => s,n,Playback(custom/payment) exten => s,n,Hangup()
В чем может быть загвоздка. Спасибо.
5 | поправка форматирования редактировать |
Добрый день! У меня следующая проблема при инициации звонка с помощью call файла в cdr не считается параметр bill sec. Как можно сделать чтобы он считался.
Структура call -файла
-файла
Channel: Local/87002000784@ivr
CallerID: 3300007
MaxRetries: 2
RetryTime: 30
WaitTime: 30
Context: ivr
Extension: s
Priority: 11
extension.conf
extension.conf
exten => _X.,1,Dial(SIP/kredit/${EXTEN})
exten => s,1,Answer
exten => s,n,Playback(custom/payment)
exten => В чем может быть загвоздка. Спасибо.
6 | No.6 Revision редактировать |
Добрый день! У меня следующая проблема при инициации звонка с помощью call файла в cdr не считается параметр bill sec. Как можно сделать чтобы он считался. Структура call -файла
Channel: Local/87002000784@ivr
CallerID: 3300007
MaxRetries: 2
RetryTime: 30
WaitTime: 30
Context: ivr
Extension: s
Priority: 1
extension.conf
exten => _X.,1,Dial(SIP/kredit/${EXTEN})
exten => s,1,Answer
exten => s,n,Playback(custom/payment)
exten => s,n,Hangup()
В чем может быть загвоздка. Спасибо.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.