Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2011-10-28 19:52:17 +0400

SIr_Prikol Gravatar SIr_Prikol

Поля в PBX-->monitoring elastix 2.0+call-center

Доброго времени суток. Возможно тема уже поднималась, но я не нашел ответа, ситуация следующая. Можно ли добавить в PBX -> monitoring добавочные поля, где бы отображались кто набирал (имя агента), название кому звонили (фирма, имя и т.п.) ну и еще что-нить из модуля Call-center. А то менеджеры плачут и не хотят ручками сравнивать номера телефонов с базой.

Второй вариант, возможно ли такое впендюрить в vTiger или Sugar ?

Сорри за сумбурность :)

Поля в PBX-->monitoring elastix 2.0+call-center

Доброго времени суток. Возможно тема уже поднималась, но я не нашел ответа, ситуация следующая. Можно ли добавить в PBX -> monitoring добавочные поля, где бы отображались кто набирал (имя агента), название кому звонили (фирма, имя и т.п.) ну и еще что-нить из модуля Call-center. А то менеджеры плачут и не хотят ручками сравнивать номера телефонов с базой.

Второй вариант, возможно ли такое впендюрить в vTiger или Sugar ?

Сорри за сумбурность :)

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.