1 | изначальная версия редактировать | |
Доброго времени суток. Возможно тема уже поднималась, но я не нашел ответа, ситуация следующая. Можно ли добавить в PBX -> monitoring добавочные поля, где бы отображались кто набирал (имя агента), название кому звонили (фирма, имя и т.п.) ну и еще что-нить из модуля Call-center. А то менеджеры плачут и не хотят ручками сравнивать номера телефонов с базой.
Второй вариант, возможно ли такое впендюрить в vTiger или Sugar ?
Сорри за сумбурность :)
2 | теги изменены редактировать |
Доброго времени суток. Возможно тема уже поднималась, но я не нашел ответа, ситуация следующая. Можно ли добавить в PBX -> monitoring добавочные поля, где бы отображались кто набирал (имя агента), название кому звонили (фирма, имя и т.п.) ну и еще что-нить из модуля Call-center. А то менеджеры плачут и не хотят ручками сравнивать номера телефонов с базой.
Второй вариант, возможно ли такое впендюрить в vTiger или Sugar ?
Сорри за сумбурность :)
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.