1 | изначальная версия редактировать | |
Приветствую всех кто после поздравления женщин нашел в себе силы придти в интернет. Для начала улыбнемся Учительница вошла в класс, села, голова болит. Слабым голосом спpашивает: - Дети, какой уpок по pасписанию? - Математика. - Пишите условие: две молодые интеллигентные женщины на 8 Марта выпили бутылку водки. Потом добавили еще одну. Спpашивается в задаче - на кой икс им нужна была еще и бутылка вина?
А если по серьезному. Дано и есть Siemens HI Path 3750, входящий поток E1 по WinTariff снимается с ком-порта статистика и пишется в отдельный файл dbf. Он же используется в самодельной CRM, где ключ записи - номер абонента. Хотелось бы: купить Asterisk и 1.к его IVR присоединить базу от CRM. Т.е. Asterisk определяет номер входящего вызова и подставляет в ответ имя абонента из CRM. 2. Когда входящий звонок доходит до внутреннего абонента его компьютер формирует запрос к Asterisk с внутренним номером и получает внешний номер звонящего. После этого - сформировать карточку клиента - дело техники. Если все это сделать на Asterisk все должно получиться - то есть даже готовое решение http://www.ctisoft.ru/phone-call-processing-center А вот вопрос к знатокам - как связать Siemens и Asterisk и можно ли это вообще , чтобы обработать тот случай при котором входящий звонок проходит к менеджеру не напрямую с Asterisk , а сначала его принимает оператор Call-центра и переводит звонок по внутренней линии через Siemens. Если связать Siemens и Asterisk по Е1, то сможет ли Siemens отдать такую информацию в Asterisk ?
Если что не так спросил, просьба ногами не пинать. Я все же сисадмин.
Приветствую всех кто после поздравления женщин нашел в себе силы придти в интернет.
интернет.
Для начала улыбнемся
улыбнемся
Учительница вошла в класс, села, голова болит. Слабым голосом спpашивает:
спpашивает:
- Дети, какой уpок по pасписанию?
- Математика.
pасписанию?
- Математика.
- Пишите условие: две молодые интеллигентные женщины на 8 Марта выпили бутылку водки. Потом добавили еще одну. Спpашивается в задаче - на кой икс им нужна была еще и бутылка вина?
А если по серьезному. Дано и есть Siemens HI Path 3750, входящий поток E1
E1
по WinTariff снимается с ком-порта статистика и пишется в отдельный файл dbf. Он же используется в самодельной CRM, где ключ записи - номер абонента.
абонента.
Хотелось бы: купить Asterisk и
1.к его IVR присоединить базу от CRM. Т.е. Asterisk определяет номер входящего вызова и подставляет в ответ имя абонента из CRM.
CRM.
2. Когда входящий звонок доходит до внутреннего абонента его компьютер формирует запрос к Asterisk с внутренним номером и получает внешний номер звонящего.
звонящего.
После этого - сформировать карточку клиента - дело техники.
техники.
Если все это сделать на Asterisk все должно получиться - то есть даже готовое решение
http://www.ctisoft.ru/phone-call-processing-center
А вот вопрос к знатокам - как связать Siemens и Asterisk и можно ли это вообще , чтобы обработать тот случай при котором входящий звонок проходит к менеджеру не напрямую с Asterisk , а сначала его принимает оператор Call-центра и переводит звонок по внутренней линии через Siemens.
Siemens.
Если связать Siemens и Asterisk по Е1, то сможет ли Siemens отдать такую информацию в Asterisk ?
Если что не так спросил, просьба ногами не пинать. Я все же сисадмин.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.