Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2011-03-09 12:28:21 +0400

capitannemo Gravatar capitannemo

Siemens HI Path 3750 стыковка с Asterisk

Приветствую всех кто после поздравления женщин нашел в себе силы придти в интернет. Для начала улыбнемся Учительница вошла в класс, села, голова болит. Слабым голосом спpашивает: - Дети, какой уpок по pасписанию? - Математика. - Пишите условие: две молодые интеллигентные женщины на 8 Марта выпили бутылку водки. Потом добавили еще одну. Спpашивается в задаче - на кой икс им нужна была еще и бутылка вина?

А если по серьезному. Дано и есть Siemens HI Path 3750, входящий поток E1 по WinTariff снимается с ком-порта статистика и пишется в отдельный файл dbf. Он же используется в самодельной CRM, где ключ записи - номер абонента. Хотелось бы: купить Asterisk и 1.к его IVR присоединить базу от CRM. Т.е. Asterisk определяет номер входящего вызова и подставляет в ответ имя абонента из CRM. 2. Когда входящий звонок доходит до внутреннего абонента его компьютер формирует запрос к Asterisk с внутренним номером и получает внешний номер звонящего. После этого - сформировать карточку клиента - дело техники. Если все это сделать на Asterisk все должно получиться - то есть даже готовое решение http://www.ctisoft.ru/phone-call-processing-center А вот вопрос к знатокам - как связать Siemens и Asterisk и можно ли это вообще , чтобы обработать тот случай при котором входящий звонок проходит к менеджеру не напрямую с Asterisk , а сначала его принимает оператор Call-центра и переводит звонок по внутренней линии через Siemens. Если связать Siemens и Asterisk по Е1, то сможет ли Siemens отдать такую информацию в Asterisk ?

Если что не так спросил, просьба ногами не пинать. Я все же сисадмин.

Siemens HI Path 3750 стыковка с Asterisk

Приветствую всех кто после поздравления женщин нашел в себе силы придти в интернет. интернет.
Для начала улыбнемся улыбнемся
Учительница вошла в класс, села, голова болит. Слабым голосом спpашивает: спpашивает:
- Дети, какой уpок по pасписанию? - Математика. pасписанию?
- Математика.
- Пишите условие: две молодые интеллигентные женщины на 8 Марта выпили бутылку водки. Потом добавили еще одну. Спpашивается в задаче - на кой икс им нужна была еще и бутылка вина?

А если по серьезному. Дано и есть Siemens HI Path 3750, входящий поток E1 E1
по WinTariff снимается с ком-порта статистика и пишется в отдельный файл dbf. Он же используется в самодельной CRM, где ключ записи - номер абонента. абонента.
Хотелось бы: купить Asterisk и
1.к его IVR присоединить базу от CRM. Т.е. Asterisk определяет номер входящего вызова и подставляет в ответ имя абонента из CRM. CRM.
2. Когда входящий звонок доходит до внутреннего абонента его компьютер формирует запрос к Asterisk с внутренним номером и получает внешний номер звонящего. звонящего.
После этого - сформировать карточку клиента - дело техники. техники.
Если все это сделать на Asterisk все должно получиться - то есть даже готовое решение
http://www.ctisoft.ru/phone-call-processing-center
А вот вопрос к знатокам - как связать Siemens и Asterisk и можно ли это вообще , чтобы обработать тот случай при котором входящий звонок проходит к менеджеру не напрямую с Asterisk , а сначала его принимает оператор Call-центра и переводит звонок по внутренней линии через Siemens. Siemens.
Если связать Siemens и Asterisk по Е1, то сможет ли Siemens отдать такую информацию в Asterisk ?

Если что не так спросил, просьба ногами не пинать. Я все же сисадмин.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.