1 | изначальная версия редактировать | |
Есть голосовое меню, проигрывается приветствие, после него либо перевести звонок на голосовую почту если никого из абонентов нет в сети, либо продолжить проигрывать варианты набора. Если я правильно понимаю то статус возвращается только после попытки набора. То как узнать DIALSTATUS, не выполняя команду DIAL?
2 | No.2 Revision редактировать |
Есть голосовое меню, проигрывается приветствие, после него либо перевести звонок на голосовую почту если никого из абонентов нет в сети, либо продолжить проигрывать варианты набора. Что бы после приветствия редиректить на голосовую почту, мне надо узнать если ли все клиенты в сети. Типа:
exten => bla,1,Dial(...)
exten => bla,n,GotoIf($${DIALSTATUS}=CHANUNAVAIL?voice)
...
exten => bla,n(voice),Voicemail(100@default)
Dial не приемлем, каждый раз что бы узнать в сети ли клиент нужно до него дозваниваться. Если я правильно понимаю то статус возвращается только после попытки набора. То как узнать DIALSTATUS, не выполняя команду DIAL?
3 | No.3 Revision редактировать |
Есть голосовое меню, проигрывается приветствие, после него либо перевести звонок на голосовую почту если никого из абонентов нет в сети, либо продолжить проигрывать варианты набора. Если я правильно понимаю то статус возвращается только после попытки набора. То как узнать DIALSTATUS, не выполняя команду DIAL?
Что бы после приветствия редиректить на голосовую почту, мне надо узнать если ли все клиенты в сети. Типа:
exten => bla,1,Dial(...)
exten => bla,n,GotoIf($${DIALSTATUS}=CHANUNAVAIL?voice)
...
exten => bla,n(voice),Voicemail(100@default)
Dial не приемлем, каждый раз что бы узнать в сети ли клиент нужно до него дозваниваться.
Если я правильно понимаю то статус возвращается только после попытки набора.
То как узнать DIALSTATUS, не выполняя команду DIAL?дозваниваться.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.