Здравствуйте. Есть необходимость вынести хранение записей звонков в формате mp3 на отдельный сервер. В наличии сервер с астериском и большая файлопомойка в одной локальной сети хостинга. Как правильно будет логически настроить запись и хранение?
Как писать и конвертировать в mp3 я в курсе.
Нормально ли будет писать сразу в файлохранилище или стоит сначала всё-таки сохранять на локальном сервере, а потом отдельным скриптом (им же можно и конвертировать в mp3) отправлять в файлохранилище? Каким протоколом будет надежней и быстрее подключение (подключить как сетевой диск, sftp, SCP...)?
Храните локально, делайте sync раз в час(я, к примеру, в s3 ). Если разок провалится, то следующий раз эту порцию синхронизирует
Потом с какой-то задержкой удаляйте. Зависит от клиента, обычно 10-30 дней локально и год на s3
Также надо делать бекап и сохранять CDRs периодически.
Можно ли делать конвертацию - спросите клиента, некоторым колцентрам запрещено переписывать файлы регистрации звонков, вообще
Правильнее локально хранить, далее скриптом по крону переносить.
Просто в случае проблем с сетью иначе повиснет всё наглухо.
Задан: Jun 28 '1
Просмотрен: 541 раз
Обновлен: Jul 02 '21
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.