Всем доброго времени, имеется две очереди в обоих операторы, клиент путает и соединяется не с той очередью, оператору из не той очереди нужно перевести звонок на нужную очередь, как это сделать не пойму, перевести на номер понятно, а вот на очередь Help?
Как показывает практика, для человеческой единицы с интелектом оператора перевод - слишком сложная штука.
Потому я делал вот так
[macro-transfer-custom]
exten => s,1,Noop;Dumpchan
same => n,ChannelRedirect(${BRIDGEPEER},from-internal,${ARG1},1)
в features.conf
tr3=>*3,caller,Macro(transfer-custom,803)
tr4=>*4,caller,Macro(transfer-custom,804)
в extensions в секцию global
DYNAMIC_FEATURES=tr3#tr4#
Ну и финальное(ОБЯЗАТЕЛЬНО) - оператору бумажку вида - очередь 803 - "нажать звездочку потом три"(именно буквами)
Задан: 2020-09-27 13:30:54 +0400
Просмотрен: 779 раз
Обновлен: Oct 07 '20
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Присвойте очереди номер и переводите .
zzuz ( 2020-09-27 15:15:22 +0400 )редактироватьв freepbx номер задается в настройках очереди, а вот где его присваивать в голом asterisk не пойму?
Fedor ( 2020-09-27 20:08:13 +0400 )редактироватьв диалплане в конексте перевода вызовов.
zzuz ( 2020-09-28 11:37:52 +0400 )редактироватьexten = 1111,n,Dial(Local/Help@queue-context/n)
.мысль понял, а вот этот момент не очень понял (Local/Help@queue-context) буду очень благодарен если пояснишь )
Fedor ( 2020-09-28 12:10:43 +0400 )редактироватьсделал немного по другому, \ exten => _44,1,Queue(Oper,t) \ вроде работает, Зуз что скажешь, норм так?
Fedor ( 2020-09-28 12:58:02 +0400 )редактироватьЕсли работает , то норм.
zzuz ( 2020-09-28 14:17:40 +0400 )редактироватьспасибо!
Fedor ( 2020-09-28 14:42:16 +0400 )редактировать