Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Перевод звонка на очередь

0

Всем доброго времени, имеется две очереди в обоих операторы, клиент путает и соединяется не с той очередью, оператору из не той очереди нужно перевести звонок на нужную очередь, как это сделать не пойму, перевести на номер понятно, а вот на очередь Help?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2020-09-27 13:30:54 +0400

Fedor Gravatar Fedor
11 2 3

обновил 2020-09-27 13:31:31 +0400

Comments

Присвойте очереди номер и переводите .

zzuz ( 2020-09-27 15:15:22 +0400 )редактировать

в freepbx номер задается в настройках очереди, а вот где его присваивать в голом asterisk не пойму?

Fedor ( 2020-09-27 20:08:13 +0400 )редактировать
1

в диалплане в конексте перевода вызовов. exten = 1111,n,Dial(Local/Help@queue-context/n).

zzuz ( 2020-09-28 11:37:52 +0400 )редактировать

мысль понял, а вот этот момент не очень понял (Local/Help@queue-context) буду очень благодарен если пояснишь )

Fedor ( 2020-09-28 12:10:43 +0400 )редактировать

сделал немного по другому, \ exten => _44,1,Queue(Oper,t) \ вроде работает, Зуз что скажешь, норм так?

Fedor ( 2020-09-28 12:58:02 +0400 )редактировать

Если работает , то норм.

zzuz ( 2020-09-28 14:17:40 +0400 )редактировать

спасибо!

Fedor ( 2020-09-28 14:42:16 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

Как показывает практика, для человеческой единицы с интелектом оператора перевод - слишком сложная штука.

Потому я делал вот так

[macro-transfer-custom]
exten => s,1,Noop;Dumpchan
same => n,ChannelRedirect(${BRIDGEPEER},from-internal,${ARG1},1)

в features.conf

tr3=>*3,caller,Macro(transfer-custom,803)
tr4=>*4,caller,Macro(transfer-custom,804)

в extensions в секцию global

DYNAMIC_FEATURES=tr3#tr4#

Ну и финальное(ОБЯЗАТЕЛЬНО) - оператору бумажку вида - очередь 803 - "нажать звездочку потом три"(именно буквами)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2020-10-07 14:16:41 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2020-09-27 13:30:54 +0400

Просмотрен: 795 раз

Обновлен: Oct 07 '20

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.