Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Всплывающее окно при входящем звонке

0

Доброго здравия, граждане!

Хочется при входящем звонке на компьютере пользователя (windows) вызывать какую-нибудь программу и передавать ей параметры.

Сидит себе в трее или как служба, а при входящем звонке запускает что-нибудь вроде "iexplore.exe http://site/newcall.php?88002000200" или там "crm.exe 88002000200"

Есть какое-то готовое решение для этого?

Если нет, то писать опираясь на AMI или что-то другое?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2018-12-20 01:15:33 +0400

shakirov Gravatar shakirov flag of Russian Federation
1143 46 14 46
http://gammatelecom.ru/

Comments

И ТС умер?

Out ( 2019-01-02 20:21:11 +0400 )редактировать

В смысле умер?

shakirov ( 2019-01-02 21:10:25 +0400 )редактировать

3 Ответа

1

Есть готовое решение.

FOP/FOP2 имеет опцию открытия во второй вкладке ссылки при получении звонка. Естественно, сама FOP должна быть запущена.

Если делать самому, прийдется делать гдето так же. Либо веб клиент запущенный либо в трее app.

http://members.asternic.biz/knowledge_base/fop2-popups-and-variables

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2018-12-21 11:29:56 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23017 24 20 173
http://pro-sip.net/

обновил 2018-12-21 11:32:41 +0400

1
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2019-01-02 14:40:22 +0400

Olpag Gravatar Olpag
1904 3 4 29

Comments

От него почему-то Aterisk 11 падает в сигфолт

shakirov ( 2019-01-02 18:25:35 +0400 )редактировать

С Asterisk 13 вроде работает, только засетапил, буду тестировать. На первый взгляд это то что нужно.

shakirov ( 2019-01-02 21:11:27 +0400 )редактировать

Посмотрел с Asterisk 13, не работает автооткрытие URL по ответу или по завершению разговора. Только по клику по всплывающему диалогу.

Диалог может всплывать только на указанное время, а не пока идет входящий звонок.

Криво короче, надо что-то такое же только исправно работающее.

shakirov ( 2019-01-02 23:15:03 +0400 )редактировать

Согласен, кривоват софт. Когда-то пробовал их версию R1 и сравнивал с R2, так R1 вроде стабильнее была. Но это было давно. Предложил, потому что с ходу вспомнил про нее. Есть еще одна софтина, Тоже давно пробовал. http://www.voip-lab.ru/ami-launcher-for-asterisk/

Olpag ( 2019-01-04 13:28:24 +0400 )редактировать
0

Опираться на ami. Url формировать на клиенте неправильно, его так же должно отдавать серверное приложение.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2018-12-20 10:50:06 +0400

olegusp Gravatar olegusp
11 2

Comments

На чем основывается ваше утверждение, можно поинтересоваться?

meral ( 2018-12-21 11:27:55 +0400 )редактировать

На опыте. У меня всё это реализовано и работает в нескольких call-центрах.

olegusp ( 2019-01-03 12:48:41 +0400 )редактировать

"На опыте" можно сказавать "возвомжно". Но что конкретно "неправильно"? Какие такие правила? Что, говорите, у вас был опыт "неправильный" и ваш клиент не справлялся изза сборки url на клиенте?

meral ( 2019-01-03 19:57:03 +0400 )редактировать

Просто чтоб делать такие безапеляционные заявления, надо както их обосновывать, а не "вот я так делал и у меня работает". И что? Вам 15 лет чтоли?

meral ( 2019-01-03 19:59:30 +0400 )редактировать

В каком-то смысле да. Работы с астериск лет 15 и будет. И больше 20 различных разработок под множество платформ.

olegusp ( 2019-01-04 14:40:41 +0400 )редактировать

Что вас так бомбит в каждой теме, не понимаю? Есть стандартные методы работы в многопользовательских системах и не надо выдумывать велосипедов. Написать подобную шнягу за пару дней несложно, но зачем?

olegusp ( 2019-01-04 14:42:08 +0400 )редактировать

чегото я читаю ваши коментарии и более как "бред" сказать нечего. Мягко говоря так не с каждым "с опытом работы лет 15" происходит. Просто меня всегда удивляли люди, которые делают неправильно, не пытаются аргументировать, но рассказывают про "100лет опыта" и "вас бомбит". Какую шнягу, простите? 20 разработок за 15 лет? это вообще как? по году на "разработку"? Почему все формируют url на клиентах(да во всех crm так), а у вас вдруг "неправильно"?

meral ( 2019-01-05 03:26:34 +0400 )редактировать

Ну что тут сказать... Оправдывать непрофессионализм вместе с вами? Мне это не нужно. Чем больше криворучек, тем больше мне за ними исправлять, тем больше у меня работы. В ИТ, как и везде толковых, понимающих что они делают людей немного.

olegusp ( 2019-01-05 12:23:09 +0400 )редактировать

Проффесионал не пишет, как вы, оправдания, а аргументирует.

meral ( 2019-01-05 18:20:59 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2018-12-20 01:15:33 +0400

Просмотрен: 250 раз

Обновлен: Jan 02

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.