First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Всплывающее окно при входящем звонке

0

Доброго здравия, граждане!

Хочется при входящем звонке на компьютере пользователя (windows) вызывать какую-нибудь программу и передавать ей параметры.

Сидит себе в трее или как служба, а при входящем звонке запускает что-нибудь вроде "iexplore.exe http://site/newcall.php?88002000200" или там "crm.exe 88002000200"

Есть какое-то готовое решение для этого?

Если нет, то писать опираясь на AMI или что-то другое?

спросил Dec 19 '18

shakirov Gravatar shakirov flag of Russian Federation
1143 46 14 46
http://gammatelecom.ru/

Comments

И ТС умер?

Out (Jan 2 '19)edit

В смысле умер?

shakirov (Jan 2 '19)edit

3 Ответа

1

Есть готовое решение.

FOP/FOP2 имеет опцию открытия во второй вкладке ссылки при получении звонка. Естественно, сама FOP должна быть запущена.

Если делать самому, прийдется делать гдето так же. Либо веб клиент запущенный либо в трее app.

http://members.asternic.biz/knowledge_base/fop2-popups-and-variables

ссылка удалить спам редактировать

ответил Dec 21 '18

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил Dec 21 '18

1
ссылка удалить спам редактировать

ответил Jan 2 '19

Olpag Gravatar Olpag
2024 3 6 30

Comments

От него почему-то Aterisk 11 падает в сигфолт

shakirov (Jan 2 '19)edit

С Asterisk 13 вроде работает, только засетапил, буду тестировать. На первый взгляд это то что нужно.

shakirov (Jan 2 '19)edit

Посмотрел с Asterisk 13, не работает автооткрытие URL по ответу или по завершению разговора. Только по клику по всплывающему диалогу.

Диалог может всплывать только на указанное время, а не пока идет входящий звонок.

Криво короче, надо что-то такое же только исправно работающее.

shakirov (Jan 2 '19)edit

Согласен, кривоват софт. Когда-то пробовал их версию R1 и сравнивал с R2, так R1 вроде стабильнее была. Но это было давно. Предложил, потому что с ходу вспомнил про нее. Есть еще одна софтина, Тоже давно пробовал. http://www.voip-lab.ru/ami-launcher-for-asterisk/

Olpag (Jan 4 '19)edit
0

Опираться на ami. Url формировать на клиенте неправильно, его так же должно отдавать серверное приложение.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Dec 20 '18

olegusp Gravatar olegusp
11 2

Comments

На чем основывается ваше утверждение, можно поинтересоваться?

meral (Dec 21 '18)edit

На опыте. У меня всё это реализовано и работает в нескольких call-центрах.

olegusp (Jan 3 '19)edit

"На опыте" можно сказавать "возвомжно". Но что конкретно "неправильно"? Какие такие правила? Что, говорите, у вас был опыт "неправильный" и ваш клиент не справлялся изза сборки url на клиенте?

meral (Jan 3 '19)edit

Просто чтоб делать такие безапеляционные заявления, надо както их обосновывать, а не "вот я так делал и у меня работает". И что? Вам 15 лет чтоли?

meral (Jan 3 '19)edit

В каком-то смысле да. Работы с астериск лет 15 и будет. И больше 20 различных разработок под множество платформ.

olegusp (Jan 4 '19)edit

Что вас так бомбит в каждой теме, не понимаю? Есть стандартные методы работы в многопользовательских системах и не надо выдумывать велосипедов. Написать подобную шнягу за пару дней несложно, но зачем?

olegusp (Jan 4 '19)edit

чегото я читаю ваши коментарии и более как "бред" сказать нечего. Мягко говоря так не с каждым "с опытом работы лет 15" происходит. Просто меня всегда удивляли люди, которые делают неправильно, не пытаются аргументировать, но рассказывают про "100лет опыта" и "вас бомбит". Какую шнягу, простите? 20 разработок за 15 лет? это вообще как? по году на "разработку"? Почему все формируют url на клиентах(да во всех crm так), а у вас вдруг "неправильно"?

meral (Jan 4 '19)edit

Ну что тут сказать... Оправдывать непрофессионализм вместе с вами? Мне это не нужно. Чем больше криворучек, тем больше мне за ними исправлять, тем больше у меня работы. В ИТ, как и везде толковых, понимающих что они делают людей немного.

olegusp (Jan 5 '19)edit

Проффесионал не пишет, как вы, оправдания, а аргументирует.

meral (Jan 5 '19)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Dec 19 '18

Просмотрен: 755 раз

Обновлен: Jan 02 '19

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.