Добрый день. Есть система автообзвона, у которой в качестве АТС используется Asterisk 11. При подключении к одному из операторов при помощи ChanSpy, примерно через минуту появляются сильные артефакты голоса - пропадают части слов и т.д. После отключения от канала - качество восстанавливается. Ошибок в консоли нет. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами при использовании ChanSpy, не подскажете, в чем может быть дело ?
Используйте dahdidummy, все остальные restimingtimerfd, restiming_pthread и прочие отключите.
Задан: Dec 11 '18
Просмотрен: 269 раз
Обновлен: Dec 11 '18
CHANUNAVAIL при специфичной команде звонка
Многоканальные исходящие вызовы с GSM через FreePBX
Два SIP пира на одном IP adress:port
ChanSpy видеть на дисплее ip-телефона к кому подключился
FreePBX + Zoiper (Android) сброс через 30 секунд [решено]
sip -> gsm со стороны sip бульканье после установки кодека g729
Переригистрация SIP пользователей после sip reload
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Синхронизация ?
zzuz (Dec 11 '18)editНе уверен, что понял Вас.
A66aT (Dec 12 '18)edit