Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

CDR пропущенные вызовы и запись в базу

0

Здравствуйте,

Есть очередь, в ней три агента, звонят одновременно, как только оператор 1 берет трубку, агенты 2 и 3 пишутся в базу как не отвеченные. В связи с этим нельзя точно посчитать количество пропущенных вызовов. Есть какое то решение?

Плюс к этом в CDR если выставить фильтр по группе или диду, получаем к примеру 10 звонков, которые были за день, но написано - Найдено 76, отфильтровано 59 записей. Почему так?

Спасибо.

FreePBX, Астериск 13

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2018-05-29 15:17:58 +0400

анонимный пользователь

Аноним

1 Ответ

0

Есть решение. Читайте не CDR, а queue_log

ну или в cdr.conf (помогает только в некоторых диалпланах).

unanswered = no
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2018-05-30 20:29:18 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2018-05-29 15:17:58 +0400

Просмотрен: 553 раз

Обновлен: May 30 '18

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.