Здравствуйте,
Есть очередь, в ней три агента, звонят одновременно, как только оператор 1 берет трубку, агенты 2 и 3 пишутся в базу как не отвеченные. В связи с этим нельзя точно посчитать количество пропущенных вызовов. Есть какое то решение?
Плюс к этом в CDR если выставить фильтр по группе или диду, получаем к примеру 10 звонков, которые были за день, но написано - Найдено 76, отфильтровано 59 записей. Почему так?
Спасибо.
FreePBX, Астериск 13
спросил 2018-05-29 15:17:58 +0400
Аноним
Есть решение. Читайте не CDR, а queue_log
ну или в cdr.conf (помогает только в некоторых диалпланах).
unanswered = no
Задан: 2018-05-29 15:17:58 +0400
Просмотрен: 553 раз
Обновлен: May 30 '18
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.