Добрый день!
Сразу скажу что хочется сделать. Нужно множество телефонов объединить в группу для их одновременного вызова. Решил попробовать сделать следующим образом:
- Создан endpoint к которому подключено несколько aor разных телефонных аппаратов:
Endpoint: punkt-group Not in use 0 of 1
Aor: 702 2
Contact: 702/sip:702@192.168.2.108:5063 ed0b32ba25 Avail 22.415
Aor: 703 2
Contact: 703/sip:703@192.168.2.106:5062 4217fff579 Avail 22.870
Aor: 704 2
Contact: 704/sip:704@192.168.2.104:5062 d0369951fb Avail 24.438
Aor: 705 2
Contact: 705/sip:705@192.168.2.107:5063 88ea134e42 Avail 36.509
Aor: 706 2
Contact: 706/sip:706@192.168.2.102:5062 b2ce19a9d8 Avail 27.538
Aor: 707 2
Contact: 707/sip:707@192.168.2.101:5062 1901b8002c Avail 20.574
Aor: 708 2
Contact: 708/sip:708@192.168.2.103:5060 c788ff41ee Avail 8.905
Aor: 709 2
Contact: 709/sip:709@192.168.2.105:5063 bedb04050a Avail 20.593
2. Вызываются они таким образом:
Dial(${PJSIP_DIAL_CONTACTS(punkt-group)}
Всё работает отлично за исключением того, что если кто то из группы разговаривает и приходит второй звонок, то он обрывает текущий разговор и соединяет агента с новым клиентом.
В конфиге pjsip прописан параметр devicestatebusy_at=1 и он в pjsip show endpoint виден.
Может кто сталкивался с таким? Просто формировать динамический группу вызова не хотелось бы. И очередь тут явно излишня. Так что интересует только решение данного вопроса через группу аорсов.
спросил
2018-04-10 17:52:45 +0400
bandys 284 ● 9 ● 11