Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Автоматическое разлогинивание пользователей

0

Всем доброго времени суток.

Есть небольшой Call Center, стоит Asterisk + FreePBX, настроено на 15 внутренних номеров, 10 из которых операторы. Операторы работаю день первая пятерка, день вторая пятерка, и поэтому Режим Пользователь & Устройство перевел в deviceanduser, и в device убрал статических пользователей, что бы несколько операторов могли работать на одном рабочем месте(в разное время).

Задача: надо сделать так, что бы 10 номеров операторов автоматически разлогинивались в N время, но 5 офисных extensions оставались.

В FreePBX не нашел подобных настроек, и в интернете чего-то подобного не попалось. Есть ли предложения, каким образом это можно организовать.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2018-04-03 09:26:32 +0400

Дэн Gravatar Дэн
1 2 1

Comments

на паузу можно еще поставить

awsswa ( 2018-04-03 11:40:54 +0400 )редактировать

Извините, не полностью раскрыл всю суть. Проблема заключается в том, что при повторной регистрации оператора на другом рабочем месте, звонки приходят на 2 телефона, где был зарегистрирован этот оператор. И еще бывает что не все рабочие места занимают, но вчера там сидел оператор и не разлогинился, тогда звонки в группе будут поступать и на него. Для предотвращения повторной регистрации и звонков на пустое рабоее место, стоит задача авто разлогинивания

Дэн ( 2018-04-03 15:05:18 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

1) при повторной регистрации диалпланом сначала делать logout/

2) по крону сделать автозвонок, который делает logout всей группе(тоесть выставляет callerid агента и набирает номер для logout).

через веб это не делается(ну кроме калечного варианта с timegroup).

Прошлый раз, когда делал такую фишку у меня ушло 2 часа гдето на отладку(делайте поправку на уровень владения предметом).

а вообще правильно делать так

0) штрафовать агента за несоблюдение дисциплины(забыл разлогинится).

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2018-04-03 15:57:33 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
22847 24 20 173
http://pro-sip.net/

обновил 2018-04-03 15:58:48 +0400

Comments

Описание им его системы не сподвигло вас подумать головой? Видно что ТС не владеет таким искусством астериска как вы.... потому такой вариант и предложил, иначе бы не портил ваше представление о мире.

Out ( 2018-04-05 11:37:07 +0400 )редактировать

а в чем проблема? Он может использовать вот то, что я выше написал как хинт на freelance.ru и получить свое решение за 100 рублей. ну или за 10000. А timegroups не решают ничего в реальном колцентре, поскольку обычно телефоны не именные и используется dynamic agent. очем ТС выше написал, кстати.

meral ( 2018-04-05 22:55:11 +0400 )редактировать
0

Time Groups & Time Conditions используйте.

Вначале маршрут к этим 10 абонентам разрешен по времени, потом запретить или направить на другую группу, а как вы настроите и через что вам решать.

К примеру если операторы в группе или в очереди. Рассмотрим очередь:

  1. имеется "1" очередь из 15 операторов, по времени маршрут идет к ним.
  2. создать "2" очередь из остающихся 5 операторов
  3. по истечении нужного времени "1" очередь пропускается и вызовы идут во "2" очередь.

Примерно так, можно и через группы.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2018-04-03 11:20:27 +0400

Out Gravatar Out
836 5 3 20

обновил 2018-04-03 11:24:42 +0400

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2018-04-03 09:26:32 +0400

Просмотрен: 94 раз

Обновлен: Apr 03

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.