Описание им его системы не сподвигло вас подумать головой? Видно что ТС не владеет таким искусством астериска как вы.... потому такой вариант и предложил, иначе бы не портил ваше представление о мире.
Out ( 2018-04-05 11:37:07 +0400 )редактироватьа в чем проблема? Он может использовать вот то, что я выше написал как хинт на freelance.ru и получить свое решение за 100 рублей. ну или за 10000. А timegroups не решают ничего в реальном колцентре, поскольку обычно телефоны не именные и используется dynamic agent. очем ТС выше написал, кстати.
meral ( 2018-04-05 22:55:11 +0400 )редактировать
на паузу можно еще поставить
awsswa ( 2018-04-03 11:40:54 +0400 )редактироватьИзвините, не полностью раскрыл всю суть. Проблема заключается в том, что при повторной регистрации оператора на другом рабочем месте, звонки приходят на 2 телефона, где был зарегистрирован этот оператор. И еще бывает что не все рабочие места занимают, но вчера там сидел оператор и не разлогинился, тогда звонки в группе будут поступать и на него. Для предотвращения повторной регистрации и звонков на пустое рабоее место, стоит задача авто разлогинивания
Дэн ( 2018-04-03 15:05:18 +0400 )редактировать