Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Перенаправление с внешнего номера на внутренний

0

Добрый день, возникла проблема с которой уже несколько дней бьюсь. Поступает звонок, звонящий прослушивает ivr, выбирает пункт меню и звонок перенаправляется на сотовый номер, всё ок и работает. А если звонящий ошибся пунктом меню , то оператору требуется перевести на другой внутренний экстен что бы человеку не пришлось перезванивать. Тут возникает проблема - стандартный фьючер (*2 в моём случае) говорит что экстены 101 или 102 не существует, но ели набрать *2 2505050(основной экстен), то звонок пройдёт. и waitexten пробовал - астериск перестаёт слушать при переводе на сотовый.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2018-02-05 14:02:47 +0400

dimosic89 Gravatar dimosic89
1 1

1 Ответ

0

Создайте extension type custom

В него впишите ваши 101 и 102

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2018-02-05 14:34:59 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2018-02-05 14:02:47 +0400

Просмотрен: 239 раз

Обновлен: Feb 05 '18

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.