Добрый день, возникла проблема с которой уже несколько дней бьюсь. Поступает звонок, звонящий прослушивает ivr, выбирает пункт меню и звонок перенаправляется на сотовый номер, всё ок и работает. А если звонящий ошибся пунктом меню , то оператору требуется перевести на другой внутренний экстен что бы человеку не пришлось перезванивать. Тут возникает проблема - стандартный фьючер (*2 в моём случае) говорит что экстены 101 или 102 не существует, но ели набрать *2 2505050(основной экстен), то звонок пройдёт. и waitexten пробовал - астериск перестаёт слушать при переводе на сотовый.
Создайте extension type custom
В него впишите ваши 101 и 102
Задан: 2018-02-05 14:02:47 +0400
Просмотрен: 239 раз
Обновлен: Feb 05 '18
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.