Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Потоковое распознавание голоса через Asterisk

0

Собственно собираемся реализовать подобную задачу. Звонок абоненту - и какое-либо сообщение. Или абонент попадает на IVR - а там отвечает робот. Все бы ничего, Yandex Speech, Google Voice, решения есть. Но есть требование прервать сообщение "бота" в Астере. То есть, допустим, отправили мы текст на распознавание, сформировали ответ, синтезировали его в речь, затем транслируем эту речь абоненту,и может ли человек сказать например "Стоп" и сообщение прервется. Как я понимаю транслировать сообщение мы можем только через Playback, Background ну или MOH. И Астер просто не поймет - говорим мы что-то или нет. Или можно как-то перенести эту "трансляцию" из Астера на стороннее приложение?Кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным?Спасибо.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2018-01-08 11:33:25 +0400

Rockast Gravatar Rockast
57 5 5

Comments

Ваш вопрос звучит , как уточнение к бизнес задаче.

zzuz ( 2018-01-08 17:04:55 +0400 )редактировать

2 Ответа

1

можно. делается паралельный звонок через audiohooks либо chanspy, сам звонок ставится в asyncagi и в зависимости от результатов распознования выдаются асинхронные команды

проблемы следующие

1) дорого само распознавание потоковое(много секунд уходит).

2) требуется специалисты уровня "сеньйор настоящий" с навыками многопоточного асинхронного программирования. что тоже дорого.

Есть дешевле вариант. Делаете "как обычно", создаете слушающий поток, по решению системы распознавания делаете трансферы на другой контекст. Получается сильно через жопу, по зато выполнимо без привлечения экспертов.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2018-01-08 19:20:13 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил 2018-01-08 19:40:30 +0400

Comments

"Есть дешевле вариант. Делаете "как обычно", создаете слушающий поток, по решению системы распознавания делаете трансферы на другой контекст. Получается сильно через жопу, по зато выполнимо без привлечения экспертов."

А можно поподробнее, не совсем понял вашу мысль. А что будет при этом в другом контексте?Слушающий поток имеется в виду с помощью стороннего приложения?Мне не понятен сам момент, каким образом одновременно можно произносить сообщение(Background, Playback) и "услышать" что говорит абонент в ответ, или параллельно этому сообщению, чтобы мой AGI-скрипт это "услышал"(

Rockast ( 2018-01-09 02:11:30 +0400 )редактировать

создаете новый канал(originate). через chanspy коннектите к вашему исходному каналу. на другую сторону EAGI со скриптом распознавания. исходный канал не трогается, в нем можно делать все что угодно.

meral ( 2018-01-09 10:53:00 +0400 )редактировать
0

eAGI
?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2018-01-08 17:14:36 +0400

komrad123 Gravatar komrad123
3810 5 3 44

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2018-01-08 11:33:25 +0400

Просмотрен: 858 раз

Обновлен: Jan 08 '18

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.