Всем привет.
Проблема на рисовалась следующая. Перешли с 1.8 на 13 версию.
Столкнулись с тем, что не правильно ( или наоборот правильно :)) стало выдавать CDR(duration)
схема следующая, приходит звонок -> IVR -> 1 > в очередь операторов-> отбой.
duration выдает правильно если в очереди примерно следующее хождение звонка
ENTERQUEUE CONNECT COMPLETEAGENT
в случае же
ENTERQUEUE RINGNOANSWER RINGNOANSWER RINGNOANSWER CONNECT COMPLETEAGENT
duration слишком маленькое значение....
может кто-нибудь пояснить про такое поведение?
спасибо
Задан: 2017-12-12 12:39:05 +0400
Просмотрен: 189 раз
Обновлен: Dec 12 '17
Asterisk + GoIP32 в режиме "Config by Group"
Dongle линия всегда занята [закрыт]
Попытка позвонить через asterisk
В чем принципиальная разница регистрации внешних провайдеров Asterisk и как лучше?
Hang up On Background (FreePBX)
Asterisk-FreePBX+подключение в АТС в качестве sip клиента
Asterisk регистрируется на SIP-аккаунте Билайн, но звонки не проходят
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
"Перешли с 1.8 на 13 версию." - для чего?
zzuz ( 2017-12-12 14:18:06 +0400 )редактироватьНакрылся сервер на котором оно крутилось, админ который этим занимался решил съесть плюшки 13ой )
novovoda ( 2017-12-13 06:11:15 +0400 )редактироватьНу вот. Теперь наслаждайтесь плюшками.
zzuz ( 2017-12-13 11:01:52 +0400 )редактировать