Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Время возврата из переадресации.

0

Добрый день! Подскажите, когда секретарь перенаправляет звонок на другой внутренний номер, время ожидания, пока возьмут трубку, составляет 10-15 секунд потом возвращается обратно секретарю, если никто не взял трубку. Как можно изменить это время?

 == Using SIP RTP CoS mark 5
    -- Called SIP/Prov/89066741123
    -- Local/4135@from-internal-xfer-00007425;2 requested media update control 2                                                                                                                                                             6, passing it to SIP/Prov-00013945
       > 0xb1b019e8 -- Probation passed - setting RTP source address to 188.234.                                                                                                                                                             136.49:29982
    -- SIP/Prov-00013945 is ringing
    -- SIP/Prov-00013945 is making progress passing it to Local/4135@from-inter                                                                                                                                                             nal-xfer-00007425;2
       > 0xb1b019e8 -- Probation passed - setting RTP source address to 188.234.                                                                                                                                                             136.49:29982
    -- SIP/Prov-00013945 is ringing
    -- Channel SIP/135-00013944 left 'simple_bridge' basic-bridge <95dc603a-2c5a                                                                                                                                                             -43fc-b111-45694dc5c168>
    -- Channel SIP/135-00013944 joined 'simple_bridge' basic-bridge <cdbc55bf-53                                                                                                                                                             fe-4a03-990e-a6c790911e0f>
    -- <SIP/135-00013944> Playing 'beeperr.ulaw' (language 'ru')
    -- Channel Local/4135@from-internal-xfer-00007425;1 left 'simple_bridge' bas                                                                                                                                                             ic-bridge <95dc603a-2c5a-43fc-b111-45694dc5c168>
    -- Local/4135@from-internal-xfer-00007425;2 requested media update control 2                                                                                                                                                             6, passing it to SIP/Prov-00013945
  == Spawn extension (macro-dialout-trunk, s, 23) exited non-zero on 'Local/4135                                                                                                                                                             @from-internal-xfer-00007425;2' in macro 'dialout-trunk'
  == Spawn extension (from-internal, 89066741123, 6) exited non-zero on 'Local/4                                                                                                                                                             135@from-internal-xfer-00007425;2'
    -- Executing [h@from-internal:1] Macro("Local/4135@from-internal-xfer-000074                                                                                                                                                             25;2", "hangupcall") in new stack
    -- Executing [s@macro-hangupcall:1] GotoIf("Local/4135@from-internal-xfer-00                                                                                                                                                             007425;2", "1?theend") in new stack
    -- Stopped music on hold on SIP/157-00013943
    -- Goto (macro-hangupcall,s,3)
    -- Executing [s@macro-hangupcall:3] ExecIf("Local/4135@from-internal-xfer-00                                                                                                                                                             007425;2", "0?Set(CDR(recordingfile)=)") in new stack
    -- Executing [s@macro-hangupcall:4] Hangup("Local/4135@from-internal-xfer-00                                                                                                                                                             007425;2", "") in new stack
  == Spawn extension (macro-hangupcall, s, 4) exited non-zero on 'Local/4135@fro                                                                                                                                                             m-internal-xfer-00007425;2' in macro 'hangupcall'
  == Spawn extension (from-internal, h, 1) exited non-zero on 'Local/4135@from-i                                                                                                                                                             nternal-xfer-00007425;2'
       > 0xb6d9f750 -- Probation passed - setting RTP source address to 192.168.                                                                                                                                                             1.133:48554
       > 0xb6d61008 -- Probation passed - setting RTP source address to 192.168.                                                                                                                                                             1.198:16472
    -- Channel SIP/135-00013944 left 'simple_bridge' basic-bridge <cdbc55bf-53fe                                                                                                                                                             -4a03-990e-a6c790911e0f>
    -- Channel SIP/157-00013943 left 'simple_bridge' basic-bridge <cdbc55bf-53fe                                                                                                                                                             -4a03-990e-a6c790911e0f>
  == Spawn extension (macro-dial, s, 19) exited non-zero on 'SIP/157-00013943' i                                                                                                                                                             n macro 'dial'
  == Spawn extension (followme-sub, 135, 39) exited non-zero on 'SIP/157-0001394
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-11-24 14:28:52 +0400

gagins Gravatar gagins
1 1 1

обновил 2017-11-27 10:40:03 +0400

Comments

Это на ботинке, или все таки на астериске или любой другой атс?

Информацию пишите, что и какая версия....

Out ( 2017-11-24 15:22:56 +0400 )редактировать

переменная в features

awsswa ( 2017-11-26 17:25:56 +0400 )редактировать

Free PBX 13.12.1 Уточнил время. 10 сек длится ожидание, потом обратно секретарю возвращается если не ответил никто.

Кусок из отладки в первый пост добавил.

там с момента, когда уже вызвана переадресация. ситуация в целом 157 номер звонит 135, 135 номер переводит на мобильный, проходит 10 сек. трубку никто не снимает, звонок возвращается 135.

gagins ( 2017-11-27 10:40:12 +0400 )редактировать

Нашли где поправить?

Out ( 2017-11-27 11:23:40 +0400 )редактировать

нет. не нашел.

gagins ( 2017-11-27 11:28:14 +0400 )редактировать

В Advanced Settings, в 13 версии точно не знаю, но где то там.

Out ( 2017-11-27 11:32:24 +0400 )редактировать

а какой именно параметр? я просто много перепробовал. я думаю этот праметр Default Time to Ring Back Caller. но при изменении ничего не дает.

gagins ( 2017-11-27 11:35:00 +0400 )редактировать

очевидно, параметры выставляются перед звонком, а не после(а этого куска как раз нету). также очевидно, что у вас отладка обрезана справа.

meral ( 2017-11-27 20:10:31 +0400 )редактировать

не отладка не обрезана, просто местный форматер много пробелов вставил вместо переноса там дальше есть продолжение. но я понял. этих данные мало. переделаю отладку.

gagins ( 2017-11-28 12:46:37 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

Для начала читаем вот это и смотрим, где какие цифры в консоли.

http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/

А также берем секундомер и точно узнаем сколько именно секунд. Потомучто 10 и 15 это ОЧЕНЬ по разному.

Потом ищем в выводе консоли похожие цифры, показываем этот маленький!!!! фрагмент и спрашиваем чего где поменять.

Вашу работу за вас никто делать не будет. Раз есть секретарь - вопрос определенно бизнес. Раз взялися за бизнес - будьте добры потратить хоть чуток усилий. Ну или фею вызовите.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-11-24 15:38:14 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
22417 24 20 173
http://pro-sip.net/

обновил 2017-11-24 15:38:34 +0400

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-11-24 14:28:52 +0400

Просмотрен: 62 раз

Обновлен: Nov 27

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.