Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Не работает Timeout в команде Dial (SOLVED)

0

Добрый день господа! У меня есть такой кусок диалплана

; Calls to PSTN network
exten => _XXX,1,Set(fname=${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d%H%M)}-${CALLERID(number)}-${EXTEN})
exten => _XXX,n,MixMonitor(/home/recordings/PSTN/${fname}.wav,b)
exten => _XXX,n,Wait(0.5)
exten => _XXX,n,Dial(SIP/${EXTEN}@gxw410x,5,tT)
exten => _XXX,n,Hangup()

Я Совершаю звонки во внутреннюю сеть аналоговой АТС через шлюз Grandstream 4104. Настроено для совершения звонков в 1 стадию, на шлюзе SIP регистрация выключена.

Вот мой кусок сип.конф

[gxw410x]
type=peer
context=PSTN
host=192.168.7.194
insecure=port,invite
transport=upd
port=5060
dtmfmode=rfc2833

В итоге при звонках с цифровых телефонов через шлюз, таймайт в 5 секунд не работает. Другие таймауты для звонков на другие сервера и в город, работают как положено.

Executing [135@phones:1] Set("SIP/2005-0000000a", "fname=201711211447-2005-135") in new stack
    -- Executing [135@phones:2] MixMonitor("SIP/2005-0000000a", "/home/recordings/PSTN/201711211447-2005-135.wav,b") in new stack
    -- Executing [135@phones:3] Wait("SIP/2005-0000000a", "0.5") in new stack
  == Begin MixMonitor Recording SIP/2005-0000000a
    -- Executing [135@phones:4] Dial("SIP/2005-0000000a", "SIP/135@gxw410x,5,tT") in new stack
  == Using SIP RTP CoS mark 5
    -- Called SIP/135@gxw410x
    -- SIP/gxw410x-0000000b is ringing
    -- SIP/gxw410x-0000000b answered SIP/2005-0000000a
    -- Channel SIP/gxw410x-0000000b joined 'simple_bridge' basic-bridge <e299415a-3ed4-4e8e-9582-a927b7f1de38>
    -- Channel SIP/2005-0000000a joined 'simple_bridge' basic-bridge <e299415a-3ed4-4e8e-9582-a927b7f1de38>
       > 0x7fc7c800bba0 -- Probation passed - setting RTP source address to 192.168.7.194:5020
       > 0x7fc7cc00d150 -- Probation passed - setting RTP source address to 192.168.7.76:5008
    -- Channel SIP/2005-0000000a left 'simple_bridge' basic-bridge <e299415a-3ed4-4e8e-9582-a927b7f1de38>
  == Spawn extension (phones, 135, 4) exited non-zero on 'SIP/2005-0000000a'
    -- Channel SIP/gxw410x-0000000b left 'simple_bridge' basic-bridge <e299415a-3ed4-4e8e-9582-a927b7f1de38>
  == MixMonitor close filestream (mixed)
  == End MixMonitor Recording SIP/2005-0000000a

Кусочек консоли, я поднял трубку через 15 секунд после начала звонка, хотя меня должно было отрубить уже на 5й секунде. ] Спасибо за советы.

UPDATED 22.11.17 Сделал согласно совета meral. Как видно всё тоже самое.

 Using SIP RTP CoS mark 5
    -- Executing [135@phones:1] Set("SIP/2005-00000009", "fname=201711220810-2005-135") in new stack
    -- Executing [135@phones:2] MixMonitor("SIP/2005-00000009", "/home/recordings/PSTN/201711220810-2005-135.wav,b") in new stack
    -- Executing [135@phones:3] Wait("SIP/2005-00000009", "0.5") in new stack
  == Begin MixMonitor Recording SIP/2005-00000009
    -- Executing [135@phones:4] Dial("SIP/2005-00000009", "Local/135@gxw,5,tT") in new stack
    -- Called Local/135@gxw
    -- Executing [135@gxw:1] Set("Local/135@gxw-00000003;2", "fname=201711220810-2005-135") in new stack
    -- Executing [135@gxw:2] MixMonitor("Local/135@gxw-00000003;2", "/home/recordings/PSTN/201711220810-2005-135.wav,b") in new stack
    -- Executing [135@gxw:3] Wait("Local/135@gxw-00000003;2", "0.5") in new stack
  == Begin MixMonitor Recording Local/135@gxw-00000003;2
    -- Executing [135@gxw:4] Dial("Local/135@gxw-00000003;2", "SIP/135@gxw410x,5,tT") in new stack
  == Using SIP RTP CoS mark 5
    -- Called SIP/135@gxw410x
    -- SIP/gxw410x-0000000a is ringing
    -- Local/135@gxw-00000003;1 is ringing
    -- SIP/gxw410x-0000000a answered Local/135@gxw-00000003;2
    -- Local/135@gxw-00000003;1 answered SIP/2005-00000

Вы правы - StuxForce. Реалтайм лог показал, что шлюз сразу отвечает и транслирует звук дозвона на трубку, но астериск уже считает это разговором. Какие могут быть в этом случае варианты? Таймаут на шлюзе сегодня постараюсь поискать, но пока поиски не дали результата. В аналоговую АТС пока лезть не хочу, там дремучий лес.

Трабуле не в астериске.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-11-21 15:02:31 +0400

AsteriskNewbie Gravatar AsteriskNewbie
1 6 3

обновил 2017-11-23 08:48:29 +0400

Comments

С чего Вы взяли , что таймаут не работает?

zzuz ( 2017-11-21 16:53:53 +0400 )редактировать

К сожалению не работает. Делал по совету ниже, всё тоже самое. Товарищ - StuxForce, оказался прав. Сегодня проверил ещё раз, шлюз отвечает моментально и уже дозванивается до стационарного телефона, соответственно я слышу гудки, но астериск это считает уже разговором. Какие у кого есть мысли на этот счёт?

AsteriskNewbie ( 2017-11-22 08:12:24 +0400 )редактировать

ну тогда к астериску какие притензии.настраивайте определение ответа в шлюзе.

meral ( 2017-11-22 13:17:30 +0400 )редактировать

Ну тогда нет вопросов, спасибо. Понял эту проблему лишь тут.

AsteriskNewbie ( 2017-11-23 08:47:36 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

Вы всегда можете сделать вот так

Dial(Local/135@gxw410x,5,tT)

[gxw410x]
exten => _XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN}@gxw410,, tT)
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-11-21 22:49:14 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

Добрый день!

У вас в логах все написано:

-- SIP/gxw410x-0000000b answered SIP/2005-0000000a

Шлюз ответил на звонок и далее уже дозванивается до 135.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-11-21 16:56:32 +0400

StuxForce Gravatar StuxForce
381 1 2 8

Comments

Вы прям кэп. Во сколько был звонок и во сколько был ответ?

zzuz ( 2017-11-21 17:07:55 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-11-21 15:02:31 +0400

Просмотрен: 365 раз

Обновлен: Nov 23 '17

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.