Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Настройка ожидания при переводе звонка

0

Добрый день, не понимаю как настроить функцию, что б при переводе звонка давал пользователю через некоторое время либо отключиться либо сделать запись звонка либо ждать дальше. Получается логика такая: добавляю номера внутренние которые я хочу чтобы попадали в эту очередь , а далее выставляю им настройки как в обычной очереди?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-11-07 15:21:41 +0400

Aradrog Gravatar Aradrog
1 1

обновил 2017-11-07 16:22:42 +0400

Comments

нет. один номер - одна очередь. создаете для каждого очередь.

meral ( 2017-11-08 00:53:20 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

через очередь с black-out ivr

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-11-07 16:04:38 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
22407 24 20 173
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-11-07 15:21:41 +0400

Просмотрен: 30 раз

Обновлен: Nov 07

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.