Добрый день, не понимаю как настроить функцию, что б при переводе звонка давал пользователю через некоторое время либо отключиться либо сделать запись звонка либо ждать дальше. Получается логика такая: добавляю номера внутренние которые я хочу чтобы попадали в эту очередь , а далее выставляю им настройки как в обычной очереди?
через очередь с black-out ivr
Задан: 2017-11-07 15:21:41 +0400
Просмотрен: 122 раз
Обновлен: Nov 07 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
нет. один номер - одна очередь. создаете для каждого очередь.
meral ( 2017-11-08 00:53:20 +0400 )редактировать