Здравствуйте! Есть модуль, который прослушивает входящие звонки на общий номер компании. По входящему номеру клиента, узнает ответственного менеджера и переадресует звонок на его внутренний номер. Для реализации использовалась библиотека php PAMI + AMI. Если телефон менеджера свободен, все работает хорошо. Если внутренний номер занят или телефон установлен в режим днд, звонок должен перейти на очередь, я снова делаю редирект, но он не срабатывает. В телефоне слышны только короткие гудки. Редирект делаю как показано в примере https://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+Manager+API+Action+Redirect. Кратко напишу какие события смотрю. В событиях (event) приходит Event: Newstate с ChannelState 4 - ring, потом идет подключение на ivr, на этом моменте перехватываю и делаю редирект на внутренний номер менеджера, если Event: Hangup приходит с cause 17 или 19, то пытаюсь сделать редирект на очередь. Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту ситуацию? Можно ли до редиректа как-то проверить, занят ли внутренний номер менеджера.
во первых читайте вот это
http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
узнать занят ли оператор можно через sip_peer, hints, groups. на ваш выбор.
Задан: 2017-10-26 22:01:05 +0400
Просмотрен: 166 раз
Обновлен: Oct 29 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Решить проблему можно посмотрев логи и конфигурацию.
zzuz ( 2017-10-27 01:30:59 +0400 )редактировать