Есть 40 операторов, им нужен отдых 5-100 секунд, перед ответом следующему клиенту, как реализовать данную паузу? Что бы например. Оператор пообщался с клиентам, после звонка, срабатывало рандомное правило(приложение) число от 5-100, на это число у оператора было занято, затем опять линия данного оператора была свободна для звонков, а тот звонок который пришёл к этому оператору ушёл дальше к следующими оператору
как сделать рандом я понемаю, а в какое приложение применить не пойму
exten => _X.,n,Set(randomius=${RAND(5,100)});
спросил 2017-10-26 14:34:29 +0400
Аноним
Звонить на оператора через Local, после окончания звонка оставлять оператора на линии на рандомное время либо ставить флажек "следующий звонок не раньше чем через в ХХ времени", в astdb
задача нестандартная, стандартного решения мне неизвестно. сложность и требуемый уровень средний.
Задан: 2017-10-26 14:34:29 +0400
Просмотрен: 101 раз
Обновлен: Oct 26 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
по окончанию вызова в контесте h - делать паузу оператору и ставить метку в базу о том что пауза от вас. По крону крутить проверку пауз в базе и снимать их если время истекло
awsswa ( 2017-10-26 19:48:17 +0400 )редактировать