Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

FreePBX распределение входящих. Писать custom контекст или есть модуль?

0

Здравствуйте! Заказчик хочет FreePBX и хочет сложную логику распределения входящих вызовов. Один из сценариев:

  1. звоним на 101
  2. если 101 не доступен или не отвечает 10 секунд то продолжаем звонить на 101 и звоним на 102
  3. если 101 и 102 не доступны иди не отвечает 10 секунд то звоним еще на мобильный

при этом если звонящий выбрал другой пункт голосового меню то сценарий такой же только 101 и 102 меняются местами. Насколько я понял модули Ring Groups и Follow Me для этого не подходят. Как решить эту задачу с помощью сustom контекста я знаю.

Вопрос: Есть ли готовые модули для решения такой задачи или это обычно делают в custom контексте?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-05-03 11:21:34 +0400

eyt5297 Gravatar eyt5297
61 12 1 10
https://t.me/chan_asteris...

обновил 2017-05-03 12:41:41 +0400

Comments

"Ring Groups и Follow Me для этого не подходят. " - это почему? Две группы не сделать?

zzuz ( 2017-05-03 12:10:06 +0400 )редактировать

а какую стратегию там выбрать? а если интервалы времени разные захотят сделать?

eyt5297 ( 2017-05-03 12:19:02 +0400 )редактировать

3 Ответа

0

Делает екстеншен тип custom например 1001 и 1002

дальше одно меню выбирает 1001, второе 1002

а потом в folowme для екстеншена делаете как написали.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-05-07 09:55:27 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

продолжаем звонить на 101 и звоним на 102 - это стратегия "прогрессивное серийное искание". Изучайте, пробуйте, всё настраивается.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-05-07 02:55:54 +0400

ded Gravatar ded
71 3
0

Ring Group там Ring Strategy: memoryhunt и Ring Time- через сколько перейдёт на второй в списке телефон и будут звонить уже 2 потом на 3 и будут звонить 3. и т.д. в самом низу есть: Назначение, если никто не ответил: там выбери переадресацию на мобильный, пойдёт на него когда отзвонят все телефоны с интервалом указанным в Ring Time

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-05-03 13:44:15 +0400

Серж Gravatar Серж
1 1 2

обновил 2017-05-03 13:47:25 +0400

Comments

похоже но не совсем то. На первом номере звонок не продолжается, а поступает новый, как результат лишние пропущенные вызовы. Невозможно сделать разные интервалы.

eyt5297 ( 2017-05-03 14:56:12 +0400 )редактировать

стратегия дозвона: звонят все (одновременно звонят телефоны всех членов группы до того момента, пока кто-нибудь не возьмет трубку; ringall-prim отличается тем, что если первый из номеров группы занят, дозвон не производится и вызов считается неотвеченным), серийное-искание (звонок поступает на любой доступный внутренний номер; hunt-prim отличается тем, что если первый из номеров группы занят, дозвон не производится и вызов считается неотвеченным), прогресс-серийное-искание (звонит первый внутренний номер в списке, затем первый и второй и так далее; memoryhunt-prim отличается тем, что если первый из номеров группы занят, дозвон не производится и вызов считается неотвеченным), первый-доступный (звонит первый доступный канал), первый-на-телефоне (звонит первый телефон, у которого не снята трубка);

https://voxlink.ru/kb/freepbx/freepbx-ring-group/ или https://asterisk-pbx.ru/wiki/freepbx/ring_groups

Серж ( 2017-05-03 15:13:37 +0400 )редактировать

конечно я читал эти статьи и на основании, официальной документации и эксперимента сделал вывод, что этот модуль мне не подходит. Поэтому и задал вопрос.

eyt5297 ( 2017-05-04 10:31:57 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-05-03 11:21:34 +0400

Просмотрен: 1,670 раз

Обновлен: May 07 '17

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.