Есть группа из 5 внутренних номеров. Когда из внешней линии звонят в эту группу у всех 5х, соответственно, звонит телефон. Сотрудник А принимает звонок. В это время сотрудник Б с отставанием в секунду, так же принимает звонок и каким то образом перехватывает разговор. При этом у сотрудника А отображается, что был принят входящий звонок, но общается с ним сотрудник Б. Как избавиться от перехвата?
Попробуй в "Incoming Route" небольшую задержку сделать "Pause Before Answer".
Возможно, телефон А делает ANSWER с какойто задержкой, например, по причине плохой связи.
Соответсвенно с точки зрения телефона А ответил телефон А, с точки зрения телефона Б и АСТЕРИСКА!! телефон Б
Точнее можно посмотрев включив логи.
Задан: 2017-04-28 11:58:08 +0400
Просмотрен: 221 раз
Обновлен: Apr 30 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Тут два варианта. У вас шлюз вместо нормальных телефонов и он очень сильно тупой. И второй - нужны логи, может банально делает перехват в группе. Можете обращаться в платный суппорт - рублей за 500 кто нибудь глянет логи.
awsswa ( 2017-04-28 12:27:33 +0400 )редактироватьу нас 3CXP вместо телефонов. Возможно вы права, что система стала подтормаживать из-за добавления новых пользователей в систему. Сейчас максимально 17 пользователей онлайн. Система стоит на i5 и 8 Гб ОЗУ, стоит FreePBX. Как это можно проверить?
r203 ( 2017-05-03 09:49:09 +0400 )редактировать