Всем привет! Который день бьюсь, не могу понять как реализовать. Имеется облачный колл-центр к которому соединяюсь через транк, беру телефон и набираю 00000 происходит соединение с автоответчиком облачного колл-центра. Но не получается сделать так, чтобы все входящие вызовы переадресовывались на этот автоответчик через Asterisk. Все делаю в Freepbx. Данные мне с облака прислали такие:
Данные для подключения в SIP:
Адрес сервера: call-center.ru
Порт UDP: 5060
Логин: 45fd0b0fe3c4
Пароль: fSHKbi
номер для набора: client или 00000
Задан: 2017-04-05 21:39:16 +0400
Просмотрен: 292 раз
Обновлен: Apr 05 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
У вас в астерике есть свои IVR, для чего вам "облачный колл-центр", опишите что вам надо, а то получится я хочу не знаю чаво... хотю...
Out ( 2017-04-05 22:21:01 +0400 )редактироватьДело в том, что облачный сервис говорит о состоянии охраняемого объекта (пульт охраны), поэтому свой IVR не получится сделать. Я пробовал входящему звонку делать IVR на это облако, но ничего не получилось.
big-mak ( 2017-04-06 09:48:29 +0400 )редактироватьсделайте misc destination c 00000, в инкоминг укажите DID, и натравите на этот misc destination.
Out ( 2017-04-06 11:51:19 +0400 )редактироватьДруг! Спасибо огромное! Все получилось! Создал IVR с назначением на "Дополнительные назначения", в доп. назначениях "набирать 00000", исх. маршрут сделал c совпадением шаблона 00000, caller id оставил пустым.
big-mak ( 2017-04-06 14:09:43 +0400 )редактировать