Спасибо, по сути тоже самое, немного упрошает. А касательно проверки ChanIsAvail не подскажете (проверить не могу), верно ли данное суждение?
[outcall]
exten => s,1,NoOp(Selecting channel)
same => 2,ChanIsAvail(SIP/213137&SIP/213153&SIP/213157&SIP/213158,sj)
same => 3,Dial(${AVAILCHAN}/${ARG1},45,t)
same => 4,Hangup
same => 103,Playback(all-circuits-busy-now)
same => n,Hangup
[outgoing]
exten => _XXX.,1,Gosub(outcall,s,1(${EXTEN}))
По сути получится тоже самое что и у вас но только с проверкой уже на свободную линию?
Francyz ( 2017-03-19 23:18:23 +0400 )редактироватьНу так проверьте . Только какой в этом смысл? Если AVAILCHAN будет равен SIP/213137&SIP/213153 ? Куда звонить? Внешние транки лучше не проверять через ChanIsAvail .
zzuz ( 2017-03-20 02:10:36 +0400 )редактироватьИ лучше заменить ${AVAILCHAN}
, на ${CUT(AVAILCHAN,,1)}
zzuz, спасибо за пояснения, еще не сильно в этом силен, только познаю все прелести. Простите а как тогда узнавать свободная ли линия для звонка? Или это делать не обязательно и достаточно просто делать перебор, как Вы указали ранее?
Francyz ( 2017-03-20 09:14:37 +0400 )редактировать