Я в начале писал, что пробовал делать перерегистрацию по совету из старой темы. В строку регистрации добавил ~30: user1:xxx@788703.21.rt.ru:5060/111111~30 Мб это неправильно, т.к. разницы я не заметил.
thunderamur ( 2017-03-17 14:04:02 +0400 )редактироватьдебаг включите и посмотрите, через сколько секунд у вас исходящая регистрация. ПОСТИТЬ ЕГО ТУТ НЕ НАДО.
meral ( 2017-03-17 14:19:26 +0400 )редактироватьЕсли я правильно понял, речь об этом
--- (13 headers 0 lines) ---
Outbound Registration: Expiry for 788703.21.rt.ru is 300 sec (Scheduling reregistration in 285 s)
Really destroying SIP dialog '719e83ee7e2e84790c5ac50560e72065@192.168.1.10' Method: REGISTER
Т.е. перерегистрация 300с. Пойду искать как её изменить во FreePBX.
thunderamur ( 2017-03-17 14:44:34 +0400 )редактироватьНашел такую информацию
285 = 300 - 15 105 = 120 - 15 Asterisk obeys the timing info from your VoIP provider and there is no way to change that ;-( Tell them to change their configs and not tell tell people to reregister every 5 minutes, but every 1 minute instead. Not sure what you mean by "the call will just drop". If it is an incoming call you can remedy the situation by putting qualify=yes in your "trunk" definition. btw:the problem is more likely to be your firewall losing state than your VSP losing your registration.
Предлагают, чтобы оператор изменил настройки - не вариант. И второе, что проблема больше похожа на то, что теряет state мой фаерволл, а не оператор связи регистрацию. Второе вполне вероятно, т.к. у меня проблема с конкретным интернетом на месте, а фаерволл забывающий state - это сторона МТС. Надо попробовать их пинать, мб что-то получится.
thunderamur ( 2017-03-17 15:04:50 +0400 )редактироватьfirewall лечится пингом, тоесть qualify&qualify_frequency
meral ( 2017-03-17 23:06:49 +0400 )редактироватьПопробовал qualify=30 и 10 - не помогло.
Каждые 10 секунд летит:
<-------------> --- (6 headers 0 lines) --- Reliably Transmitting (NAT) to 212.122.2.180:5060: OPTIONS sip:788703.21.rt.ru SIP/2.0 Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.90:5060;branch=z9hG4bK51512ea2;rport Max-Forwards: 70 From: "Unknown" <sip:user1@192.168.1.90>;tag=as01ca0f25 To: <sip:788703.21.rt.ru> Contact: <sip:user1@192.168.1.90:5060> Call-ID: 56f648ef5d6db90177ae977617e82a7c@192.168.1.90:5060 CSeq: 102 OPTIONS User-Agent: FPBX-13.0.190.12(11.25.1) Date: Sat, 18 Mar 2017 03:38:15 GMT Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO, PUBLISH, MESSAGE Supported: replaces, timer Content-Length: 0
Really destroying SIP dialog '56f648ef5d6db90177ae977617e82a7c@192.168.1.90:5060' Method: OPTIONS
<--- SIP read from UDP:212.122.2.180:5060 ---> SIP/2.0 403 Forbidden Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.90:5060;received=213.87.96.230;branch=z9hG4bK51512ea2;rport=9381 From: "Unknown" <sip:user1@192.168.1.90>;tag=as01ca0f25 To: <sip:78870
thunderamur ( 2017-03-18 07:43:37 +0400 )редактировать
SIP/2.0 403 Forbidden - дает оператор, надо разбираться с ним по этой причине. Но пока видно только не прописанные внешний ip адрес на вашей АТС и localnet в придачу
awsswa ( 2017-03-17 09:34:36 +0400 )редактироватьу меня нет статического IP, что мне туда писать? И где это видно, поэтому?
Проблема возникает с 2-мя операторами, но не возникает на другом интернете-провайдере, думаю искать правды у операторов не выйдет, скорее всего нужны какие-то настройки для имеющегося интернета, понять бы какие.
thunderamur ( 2017-03-17 12:45:14 +0400 )редактироватьЛегкий путь - включить stun = прописать в res_stun.conf - сервер = stun.sipnet.ru, интервал не трогать
awsswa ( 2017-03-17 13:56:03 +0400 )редактироватьУказал STUN Server и Local Networks в настройках freepbx - не помогло.
thunderamur ( 2017-03-17 14:29:57 +0400 )редактировать