Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Подключение платформы FMC от МТС

1

Коллеги, подскажите как правильно настроить подключение к платформе FMC предоставляемой МТСом. Вроде они приблизительные настройки транка скинули мне, но все равно ничего не получается. Какая строка регистрации в настройках транка, какие внутренние номера и с какими параметрами надо заводить если вообще надо? и т.д.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-09-07 11:55:28 +0400

tutaev Gravatar tutaev
11 2 1 2
http://global-set.ru/

Comments

А что именно не получается? zzuz ( 2011-09-07 12:56:45 +0400 )редактировать
а причем тут именно FMC? matperez ( 2011-09-07 13:16:52 +0400 )редактировать
По хорошему, я ввел настройки пира транке. Соответственно я увидел, что пир подсоединился к мтсовскому Ip. Еще в настройках транка есть "строка регистрации" - вот туда не знаю что вписывать, и получается что транк не привязан к платформе FMC. Это собственно видно в статистике регистраций транков, где среди прочих нет естественно транка МТС. Ну и конечно создал несколько внутренних абонентов в соответствии с привязкой на которую мы согласились с МТСом (короткий внутренний = внеший федеральный). Внутренние номера также видно что присоединились в МТСовскому IP. Звонишь на внутренний номер - Asterisk говорит что нет свободных линий - типичный ответ при невозможности позвонить через необходимый транк. tutaev ( 2011-09-07 13:18:38 +0400 )редактировать
To matperez: у МТС есть такая услуга http://www.corp.samara.mts.ru/complex_decision/_fmc/tutaev ( 2011-09-07 13:20:18 +0400 )редактировать

5 Ответов

1

Строка регистрации им не нужна, авторизация идет по IP. Привязку внутренних номеров к мобильным вы сами создаете в личном кабинете fmc.mts.ru, или за вас это делает их тех. поддержка.

Можно дать им те же внутренние номера, что используются внутри, а на Asterisk настроить выход через 0. Т.е. в настройках роута:

Dial Patterns: 0|XXX 
Trunk Sequence: SIP/mts (или как вы там назвали транк)

Набираем 0+внутренний и звоним на мобилу сотруднику. Настройки транка:

host=IP
type=peer
disallow=all
allow=alaw,ulaw
canreinvite=no
insecure=port,invite
context=from-trunk
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-05-11 18:35:36 +0400

asteriskguru Gravatar asteriskguru
1150 4 5 20
http://www.asteriskguru.r...

обновил 2012-05-11 18:36:24 +0400

1

У МТС нет регистрации транка. Авторизация по IP. в личном кабинете http://fmc.mts.ru (работает только под IE 7 корректно) надо настроить то как будут приходить звонки по коротким номерам на PBX и мобильный. С мобильного звонок на внутренний номер #внутренний_номер

Была у нас загвоздка что МТС отправлял нам на PBX звонки где в SIP заголовке был указан их внутренний IP, соответственно наш астериск их отбивал (403 forbidden) - пришлось звонить в саппорт и они быстро поправили это дело.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-05-13 07:53:10 +0400

tolick Gravatar tolick
27 5 1 7
http://expert72.com/
1

настройки транка

[mts]
context=from-trunk
type=friend
disallow=all
allow=alaw
allow=ulaw
allow=g729
insecure=port,invite
host=адрессервера мтс(выданый вам в зайявке)

все. дальше настраиваете исходящие правила чтоб уходило через этот транк. как настроить - зависит от системы конфигурации о чем вы ни слова не сказали

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-05-11 17:44:23 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/

обновил 2012-05-11 17:45:04 +0400

0

Можно посмотреть файлик настроек от мтс? Решили както данную проблему?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-05-11 15:57:38 +0400

Genry Gravatar Genry
1
0
Синтаксис строки register
user[:secret[:authuser]]@host[:port][/extension]
вот и вводите в строку имя пользователя и пароль.
также не забудьте настроить маршрутизацию на номера транка.
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-09-07 13:42:29 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
6744 2 6 69
http://line24.ru/

Comments

Если бы ..... У них нет ни логина ни пароля. Там жесткая привязка к IP моей АТС. По логину и паролю я бы сделал строчку регистрации, а без них не получается (например если поубирать поля с логином и паролес в строке) tutaev ( 2011-09-07 14:43:27 +0400 )редактировать
И что говорит на это техподдержка? zzuz ( 2011-09-07 15:19:03 +0400 )редактировать
скинули приблизительный файл настроек для пира. А дальше сам. Вот кстати на старом форуме была тема как раз по этому вопросу. Но это было почти год назад и сейчас у МТС настройки несколько унифицировались. Кстати поднимал такую тему как раз человек из Самары. Но сейчас вижу что его нет на новом форуме. tutaev ( 2011-09-07 23:10:32 +0400 )редактировать
Можно было проще написать - "мне лень задавать вопрос техподдержке, даже при том что я плачу за сервис. Лучше дождусь готового ответа." zzuz ( 2011-09-08 00:03:32 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-09-07 11:55:28 +0400

Просмотрен: 3,698 раз

Обновлен: May 13 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.