А еще разделить сеть, хотя бы VLAN'ам , телефонию отдельно, видеонаблюдение отдельно итд, а то , например, 40 камер создают такой шторм широковещательным трафиком, что задрачивают даже сами себя. ;-)
bolshoy_plohish (Mar 14 '17)editВсем привет, периодически раз в 3-4 дня виснет телефон cisco 7940g. Как сделать автоматический перезапуск данного телефона. Кто нибудь делал. По телнету есть лишь команда reset, но что то её не горю желанием использовать потому как скорее всего просто сбросит все настрйки. Reboot и restart не работают.
Наверное, правильнее всего подключать телефон через POE, а потом когда нужно, дергать порты на коммутаторе.
А еще разделить сеть, хотя бы VLAN'ам , телефонию отдельно, видеонаблюдение отдельно итд, а то , например, 40 камер создают такой шторм широковещательным трафиком, что задрачивают даже сами себя. ;-)
bolshoy_plohish (Mar 14 '17)editКоманы перезагрузки телефонов методами reset и restart и многое другое можно добавить в Asterisk CLI (sip notify cisco-restart, sip notify cisco-reset) удобно если много телефонов циско на Астериске зарегено. Из Линукса наверно можно перегружать asterisk -rx плюс команды астера, поставить выполнение по расписанию. http://usecallmanager.nz/patching-asterisk.html можно здесь же посмотреть настройки телефона в sip.conf, может поможет. http://wiki.freepbx.org/display/FOP/Cisco
А так у телефонов циско есть проблемы даже с родным CME, причем даже в простом функционале.
1) обновить прошивку до 8-6-00(если более новая, сделать даунгрейд)
2) если не помогло, выкинуть и купить новый.
команда ресет делает ребут.
Задан: Mar 7 '17
Просмотрен: 1,095 раз
Обновлен: Mar 13 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Пойти на форум циско и спросить там.
zzuz (Mar 7 '17)editzzuz Даже поддержка делинка лучше чем циски, я туда с разными проблемами обращался и люди присоединялись и подтверждали что проблема есть, но они так даже через года ее и не решили. Вот пример https://supportforums.cisco.com/ru/discussion/12047961
neznaika (Mar 9 '17)edit