Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

asterisk очередь соединение абонента с определенным агентом

0

Asterisk 1.8 c настроенными очередями. Для анализа статистики работы очереди установлен Asternic Call Center Pro.
Стоит решить 2 задачи (посоветуйте в как можно реализовать): - интеллектуальной маршрутизации входящих звонков абонентов в очереди на закрепленных за ними менеджеров при их доступности в очереди.В MySQL хранится информация о входящем номере и номере менеджера который обслуживает абонента; - при нахождении звонка в очереди не на первой позиции дать возможность переводить звонок на определенного менеджера.

Сейчас есть решение интеллектуальной маршрутизации входящих звонков без использования очереди, но тогда теряется статистика в Asternic Call Center Pro по этим звонкам, звонок идет мимо очереди. Недостаток интеллектуальной маршрутизации без использования очередей, при одновременном поступлении 2 и более звонков можно потерять звонок (или его нужно куда-то перенаправить или поставить на ожидание), когда менеджер уже занят. Как вариант рассматриваю создание для каждого менеджера персональной очереди с более высоким приоритетом, и общей очереди с более низким приоритетом. Менеджеры регистрируются в общей и персональной очередях.

Заранее спасибо за помощь.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-02-16 16:32:10 +0400

gserg Gravatar gserg
1 1

Comments

Это бизнес задача . Помочь вам можно только если Вы уже что-то начали делать в этом направлении. А так , ваша задача вполне решаема.

zzuz ( 2017-02-16 17:17:15 +0400 )редактировать

как можно при нахождении звонка в очереди не на первой позиции дать возможность переводить звонок на определенный номер?

gserg ( 2017-02-16 17:56:36 +0400 )редактировать

Через ami можно. а лучше - не доводить до очереди. Ну или можно саму очередь переписать. Но это будет ОЧЕНЬ дорого стоить. Проще шаманить с статистикой.

meral ( 2017-02-16 18:58:12 +0400 )редактировать

кстати.Астериск 1.8 не обновляется уже больше года. ОЧЕНЬ СИЛЬНО рекомендую обновить до 11 или 13.

meral ( 2017-02-16 18:58:52 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

Могу решить недостатки описанные вами. Дорого.

Контакты в профиле.

Ну или решайте сами. Что надо сделать. Просто добавляется информация о звонке в queue_log напрямую.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-02-16 18:55:52 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

"Недостаток интеллектуальной маршрутизации без использования очередей, при одновременном поступлении 2 и более звонков можно потерять звонок" - файловер дестенейшин в очередь или на парковку эт не наш метод.... и вобще думать тоже не по нашему.... и диалстатусы с переходами не изобрели.... :)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-02-16 17:40:35 +0400

CheeZ Gravatar CheeZ
1205 7 6 25

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-02-16 16:32:10 +0400

Просмотрен: 659 раз

Обновлен: Feb 16 '17

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.