Asterisk 1.8 c настроенными очередями. Для анализа статистики работы очереди установлен Asternic Call Center Pro.
Стоит решить 2 задачи (посоветуйте в как можно реализовать):
- интеллектуальной маршрутизации входящих звонков абонентов в очереди на закрепленных за ними менеджеров при их доступности в очереди.В MySQL хранится информация о входящем номере и номере менеджера который обслуживает абонента;
- при нахождении звонка в очереди не на первой позиции дать возможность переводить звонок на определенного менеджера.
Сейчас есть решение интеллектуальной маршрутизации входящих звонков без использования очереди, но тогда теряется статистика в Asternic Call Center Pro по этим звонкам, звонок идет мимо очереди. Недостаток интеллектуальной маршрутизации без использования очередей, при одновременном поступлении 2 и более звонков можно потерять звонок (или его нужно куда-то перенаправить или поставить на ожидание), когда менеджер уже занят. Как вариант рассматриваю создание для каждого менеджера персональной очереди с более высоким приоритетом, и общей очереди с более низким приоритетом. Менеджеры регистрируются в общей и персональной очередях.
Заранее спасибо за помощь.
Могу решить недостатки описанные вами. Дорого.
Контакты в профиле.
Ну или решайте сами. Что надо сделать. Просто добавляется информация о звонке в queue_log напрямую.
"Недостаток интеллектуальной маршрутизации без использования очередей, при одновременном поступлении 2 и более звонков можно потерять звонок" - файловер дестенейшин в очередь или на парковку эт не наш метод.... и вобще думать тоже не по нашему.... и диалстатусы с переходами не изобрели.... :)
Задан: 2017-02-16 16:32:10 +0400
Просмотрен: 663 раз
Обновлен: Feb 16 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Это бизнес задача . Помочь вам можно только если Вы уже что-то начали делать в этом направлении. А так , ваша задача вполне решаема.
zzuz ( 2017-02-16 17:17:15 +0400 )редактироватькак можно при нахождении звонка в очереди не на первой позиции дать возможность переводить звонок на определенный номер?
gserg ( 2017-02-16 17:56:36 +0400 )редактироватьЧерез ami можно. а лучше - не доводить до очереди. Ну или можно саму очередь переписать. Но это будет ОЧЕНЬ дорого стоить. Проще шаманить с статистикой.
meral ( 2017-02-16 18:58:12 +0400 )редактироватькстати.Астериск 1.8 не обновляется уже больше года. ОЧЕНЬ СИЛЬНО рекомендую обновить до 11 или 13.
meral ( 2017-02-16 18:58:52 +0400 )редактировать