Добрый день. Подскажите такой момент. Сервер Астериск 11. Множество внутрених и внешний линий. Имеется проблема при входящих звонках с определенных фирм именно России. Такой проблемный звонок поступает к внутренему абоненту, он подымает звонок слышит голос примерно 3-4 сек и звонок обрывается при этом астериск пишет такое:
[Jan 31 15:41:41] WARNING[53787] chan_sip.c: Retransmission timeout reached on transmission SBC05bponnn0bljnonh7t77oln5tj7pnjmn@SoftX3000 for seqno 103 (Critical Request) -- See https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/SIP+Retransmissions
[Jan 31 15:41:41] WARNING[53787] chan_sip.c: Hanging up call SBC05bponnn0bljnonh7t77oln5tj7pnjmn@SoftX3000 - no reply to our critical packet (see https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/SIP+Retransmissions).
При исходящем звонке туда все ок. Сразу смутило это "SoftX3000", немного погуглив нашел что есть АТС Хуавей SoftX3000, судя по всему у клиентов установленная именно такая АТС. А в этих сообщениях насколько я понимаю должен был быть IP и порт, а не SoftX3000. Кто что посоветует сделать на стороне астериска, кроме отключения опшенов?
спросил 2017-01-31 21:47:35 +0400
Аноним
Удручает..
Следовало почитать что же такое пишут в wiki.asterisk.org по тематике SIP Retransmissions. Узнаете почему важно Ваш Asterisk правильно настроить при нахождении за NAT, далее начнете гуглить что такое externip= и localnet=, что такое directmedia=no и почему SIP ALG на роутере нужно отключать. А не охинею про SoftX3000.
SoftX3000 никакая не офисная АТС "у клиентов", это SoftSwitch класса 5 уровня городской АТС. Устанавливается у провайдеров, больше всего у РосТелекома.
Опшены нужно отключать в голове, начинать с безграмотности в отношении книги Астериск - Будущее Телефонии.
Задан: 2017-01-31 21:47:35 +0400
Просмотрен: 337 раз
Обновлен: Feb 01 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Без помощи вашего системного администратора разобраться не получится.
zzuz ( 2017-02-01 02:15:19 +0400 )редактироватьТаких звонков примерно около 20 из 1000. Что такое externip= , localnet= и directmedia=no мне прекрасно известно и все это прописано в sip.conf. А роутера с SIP ALG никакого и нету. Есть какие-нибуть еще предложения?
Sergiy ( 2017-02-01 11:32:56 +0400 )редактироватьПредложение тоже . Обратитесь к системному администратору , чтобы разобрался с сетью. Не зря же он зарплату получает.
zzuz ( 2017-02-01 12:30:23 +0400 )редактироватьвозможно, пробелма даже не у вас, а у провайдера. Но проблема точно с доставкой или реакцией на пакет. Надо решать вместе с провайдером.
meral ( 2017-02-01 12:51:15 +0400 )редактироватьВопрос закрыт. Вся проблема была в том что при активном звонке через только один канал связи шли UPDATE в результате некоторых обстоятельств голос переставал идти и звонок валился. Все решилось добавлением параметра который запрещает использовать UPDATE disallowed_methods=UPDATE
Sergiy ( 2017-02-09 20:57:09 +0400 )редактироватьНу сразу было видно что либо Re:Invite (это рулит directmedia), либо что-то подобное.
Zavr2008 ( 2017-02-16 16:43:21 +0400 )редактировать