Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

DND глючит, FreePBX 13.0.190.1

0

Телефонные аппараты D-link и Cisco. Коды на DND в них прописаны правильно. БОльшую часть времени DND отключается и включается без проблем, но раз по 10 в день случаются ситуации, когда сотрудник на телефоне включил DND, а астериск нет (при этом на телефоне отображается режим DND). В результате входящий звонок идет сотруднику, а телефон не звонит. Мало того, что такие звонки клиентов теряются, так ещё и в статистике получается ложная ситуация. Глючат и D-link и Cisco. Подскажите, как можно исправить данную ситуацию?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-01-26 16:01:08 +0400

анонимный пользователь

Аноним

Comments

" телефоне включил DND, а астериск нет " - не верю.

zzuz ( 2017-01-26 17:27:41 +0400 )редактировать

Я описал реальную ситуацию. Добавлю, вчера обнаружил: Добавил 203 экстеншн, ставлю его на DND, а вместо него на DND стаивтся 202 экстеншн. Выключаю DND, опять выключаетяс DND на 202-м. Добавляю 999 экстеншн, с ним такая же ситуация. Это совсем жесть. Куда копать? Что смотреть?

dimasolnyshko ( 2017-01-29 18:07:52 +0400 )редактировать

Копать и смотреть в сторону логов и настроек.

zzuz ( 2017-01-29 18:43:17 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-01-26 16:01:08 +0400

Просмотрен: 139 раз

Обновлен: Jan 26 '17

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.