Телефонные аппараты D-link и Cisco. Коды на DND в них прописаны правильно. БОльшую часть времени DND отключается и включается без проблем, но раз по 10 в день случаются ситуации, когда сотрудник на телефоне включил DND, а астериск нет (при этом на телефоне отображается режим DND). В результате входящий звонок идет сотруднику, а телефон не звонит. Мало того, что такие звонки клиентов теряются, так ещё и в статистике получается ложная ситуация. Глючат и D-link и Cisco. Подскажите, как можно исправить данную ситуацию?
спросил 2017-01-26 16:01:08 +0400
Аноним
Задан: 2017-01-26 16:01:08 +0400
Просмотрен: 255 раз
Обновлен: Jan 26 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
" телефоне включил DND, а астериск нет " - не верю.
zzuz ( 2017-01-26 17:27:41 +0400 )редактироватьЯ описал реальную ситуацию. Добавлю, вчера обнаружил: Добавил 203 экстеншн, ставлю его на DND, а вместо него на DND стаивтся 202 экстеншн. Выключаю DND, опять выключаетяс DND на 202-м. Добавляю 999 экстеншн, с ним такая же ситуация. Это совсем жесть. Куда копать? Что смотреть?
dimasolnyshko ( 2017-01-29 18:07:52 +0400 )редактироватьКопать и смотреть в сторону логов и настроек.
zzuz ( 2017-01-29 18:43:17 +0400 )редактировать