Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Обрыв разговора после DND и Transfer

0

Подскажите пожалуйста. В системе очередей работают ли функции "Не беспокоить" и "Переадресация", а то после проставления на телефоне (cisco IP SPA 504G) любой из этой функции звонок обрывается через 3-5 секунд? Раньше у нас всё работало, а теперь наши администраторы говорят что в системе очередей эти функции впринципе не могут работать. Есть ли определенная команда отвечающая за данные функции в системе очередей или наши админитстраторы не врут?.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-11-14 11:22:11 +0400

анонимный пользователь

Аноним

Comments

Очереди не могут работать с функциями "Не беспокоить" , включенными на аппаратах. Это невозможно технически , за исключением , когда кнопка dnd кастомизируется для работы с сервером.

zzuz ( 2016-11-14 13:05:03 +0400 )редактировать

И не надо везде спрашивать - везде одни и те же люди

awsswa ( 2016-11-14 15:22:25 +0400 )редактировать

Всё работало на протяжении полутора лет(с музыкальным приветствием) и 5 лет до этого, потом они что то там наковыряли и работать перестало. Всегда человек выезжал на рабочее место к клиенту и ставил "Не беспокоить", звонки шли как обычно.

ssokol ( 2016-11-15 11:44:02 +0400 )редактировать

Они - это кто? Зеленые человечки?

zzuz ( 2016-11-15 11:52:58 +0400 )редактировать

Вам уже говорили, берите профи, платите за час (от 1000 руб) и пускай он разбирается. В худшем случаи нечего не сломает, в лучшем всё отремонтирует.

awsswa ( 2016-11-15 13:50:15 +0400 )редактировать
1

Они - АДМИНИСТРАТОРЫ. И чет я не вижу чтобы "мне уже говорили" про профи что то... Зачем писать что то не по теме ребят? Я ж НЕ просто так сюда пишу и знаю что АДмины наши накосячили но вину доказать не могу ибо не шарю в этом. И прошу совета. Всё работало.

ssokol ( 2016-11-16 09:03:49 +0400 )редактировать

Без обид. Тут советы даются тогда когда есть логи. До и после - как работало. А варианты - ой что то случилось ... срочно помогите !!! Всегда, вместо посыла в гугл ... отправляются в платный суппорт. Форум не решает ваши проблемы, форум подсказывает пути решения.

awsswa ( 2016-11-16 09:39:04 +0400 )редактировать

Они - АДМИНИСТРАТОРЫ. А чего Вы их не спрашиваете ?

zzuz ( 2016-11-16 11:03:42 +0400 )редактировать

такое ощущение что zzuz читает сквозь пальцы, уж простите но выше я писал про это)) мне нужно тыкнуть админу на то что после функции "Не беспокоить" при переходе гудка на следущую трубку недолжно быть никаких обрывов. Гугл обшарен, вопросы совсем иные и тяжко искать когда я в этом не понимаю. И повторю администраторов не спрашиваю потому что они нагло утверждают что у нас "Не беспокоить никогда не работало", но это дальеко не так. ВОПРОС так работает ли функция "Не беспокоить" если нас сидит 5 человек в очереди и ктото ставит эту функцию? не должно быть обрывов? просто звонок идет на следущую трубку нормлаьно и всё? ДА НЕТ (как доказать админу)ПОМОГИТЕ, если можете.

ssokol ( 2016-11-17 04:48:54 +0400 )редактировать

"они нагло утверждают что у нас "Не беспокоить никогда не работало"" - они правы .

zzuz ( 2016-11-17 11:44:03 +0400 )редактировать

ПОймите пожалуйста, "Не беспокоить" работала в течение многих лет)) Почему они то правы если это не так? Есть определенное правило работы или не работы "Не беспокоить"? странно очень

ssokol ( 2016-11-18 06:34:11 +0400 )редактировать

Это Вы утверждаете . Или Вы просто заблуждаетесь . Либо путаете какие-то факты.

zzuz ( 2016-11-18 11:07:52 +0400 )редактировать

я утверждаю и заверяю! просидел на каждом из телефонов за все эти года и помимо меня рядом сидящие коллеги под каждым словом подписываются. Вы на вопрос ответить можете или не знаете ответа?((((( Есть определенное правило работы или не работы "Не беспокоить"?звонок же должен просто идти на следующую трубку в очереди и "Не беспокоить" на то что линию обрывает через 5 секунд, никак не влияет?))))))) неужели не понятен смысл?

ssokol ( 2016-11-21 09:47:00 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-11-14 11:22:11 +0400

Просмотрен: 58 раз

Обновлен: Nov 14 '16

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.